Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 937
Показано материалов: 911-920
Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 »

Автор «Американского психопата» доверяет авторам ремейка

Роман Брэта Истона Эллиса «Американский психопат» уже был экранизирован в 2000 году. Фильм Мэри Хэррон с Кристианом Бэйлом получил культовый статус, но сам писатель не отзывался о нем положительно. Теперь готовится новая экранизация, за которую Эллис ручается.

Новая версия «Американского психопата» затевается в недрах студии Lionsgate. Это будет микробюджетная картина, которую поставит Ноубл Линкольн Джонс. Для Джонса «Американский психопат» будет дебютом, но режиссер в кино не новичок. В частности, он возглавлял вторую съемочную группу «Социальной сети» Дэвида Финчера, а за документальный фильм 10 Days Out: Blues from the Backroads получил номинацию на «Грэмми».

Ноубл Джонс сам напишет сценарий, причем над проектом он работает вместе с Бретом Истоном Эллисом. На днях писатель, который весьма активно пишет в твиттер, сообщил следующее: «Вниманию ненавистников: только что много разговаривал с Ноублом Джонсом, режиссером и сценаристом „нового" „Американского психопата". Его версия — точная».

Интересно, что после релиза фильма с Бэйлом Эллис говорил следующее: «Моя книга не предназначена для экранизации, поскольку любой фильм по сути своей требует отвечать на поставленные вопросы, ну а ответы сделали бы книгу куда менее интересной».

Пару лет назад «Американский психопат» едва не оказался на сцене — были попытки поставить мюзикл по книге Эллиса. Впрочем, они не увенчались успехом.

Главный герой романа, яппи Патрик Бейтман, днем сражается за место под солнцем в мире красивых визиток и дорогих костюмов, ну а ночью превращается в настоящего серийного убийцу. Действие романа происходит в конце 80-х в Нью-Йорке. Книга, изданная в 1991 году, претерпела немало критики, в том числе и со стороны феминисток, поскольку Эллис очень ярко выписывал сцены изуверского насилия над женщинами. После публикации писатель получал немало писем с угрозами. В Австралии роман запрещен к продаже детям до 18 лет.

Сейчас «Американский психопат» воспринимается прежде всего как сатира на американские нравы 80-х — на увеличивающуюся страсть к консьюмеризму, девальвацию семейных ценностей и поклонение перед брендами.
Мои статьи | Просмотров: 237 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Андрей Звягинцев планирует четыре новых проекта

На этой неделе в кинотеатре «Мир искусства» показывали фильмы Андрея Звягинцева. Сам режиссер пришел, чтобы лично встретиться со своими зрителями, и рассказал, что планирует четыре новых проекта. Три из них потребуют большого бюджета и будут запущены не раньше чем через два года. О старте работы над четвертым, более локальным, станет окончательно известно в феврале.

«Те замыслы, о которых я уже не раз говорил в прессе, все высокобюджетные — от 7–8 миллионов долларов, — рассказал Андрей Звягинцев во время встречи со зрителями в кинотеатре «Мир искусства». — Один из них даже еще более бюджетный: исторический проект, 1015 год, Киевская Русь. И это масштабный замысел с воссозданием эпохи, очень дорогая затея. Все эти три проекта лежат на столе у моего продюсера Александра Роднянского, и я знаю, что в разной степени он расположен ко всем трем и готов взяться за любой, но думаю, что у него, конечно же, есть какие-то свои предпочтения. Не так давно он мне сказал: „Как вам необходимо время, чтобы подготовиться к проекту, так и мне нужно готовиться к таким серьезным шагам". То есть подготовить финансовую базу. И я знаю теперь определенно, что если мы запустися с каким-то из них, то это случится не раньше, чем через два года».

В сентябре на пресс-конференции в Новосибирске режиссер уже заявлял, что следующий свой фильм хочет снять на английском языке с привлечением западной звезды, рассчитывая, таким образом, на более успешную прокатную судьбу. «Мы прекрасно понимаем, что проект, который мы сейчас рассматриваем как англоязычный, в принципе мог бы быть и на русском языке. Но если делать его на русском — и я только теперь эту ситуацию отчетливо понимаю, — тогда те значительные средства, которые потребуется потратить на его производство, крайне трудно будет вернуть. Один и тот же материал, снятый на русском языке и снятый на английском, имеет совершенно несопоставимые возможности в прокатной сфере. И дело тут даже не в репутации русского кино в мире, а в удобстве восприятия его аудиторией. К сожалению, такова реальность», — сказал тогда режиссер.

Третий из обозначенных замыслов — съемки фильма о Великой Отечественной войне. Во время встречи со зрителями Андрей Звягинцев также рассказал, что давно хочет экранизировать литературное произведение: «Есть один персонаж в истории — и пока я боюсь даже называть его имя, — который меня давно и сильно интересует. Это один из тех трех проектов, которые лежат у Роднянского на столе, он строится вокруг этой фигуры. Этот герой долго был главным содержанием моих мыслей». Однако никаких конкретных названий режиссер по-прежнему старается не упоминать.

Сейчас же режиссер находится в поисках четвертого, локального, проекта, близкого по формату к «Елене». «Сейчас мы в наших намерениях движемся в направлении одного проекта, от одной мысли о котором у меня захватывает дух. Я не стану объявлять ни автора, ни название. Скажу лишь, что если это случится, то это будет неожиданный шаг в моей биографии», — поделился режиссер.

«Три встречи» — проект кинотеатра «Мир искусства». Три дня подряд в первом цифровом кинотеатре Москвы показывали фильмы Андрея Звягинцева «Возвращение», «Изгнание» и «Елена». Сразу после окончания фильма у зрителей была возможность задать свои вопросы режиссеру. Звягинцев рассказал интересные факты о создании каждого из фильмов, работе с актерами, источниках вдохновения.

Каждую из встреч сопровождал аншлаг — зрителей было порой вдвое больше, чем мест в небольшом зале, и они не расходились, несмотря на поздний час. Кинотеатр обещает продолжать традицию подобных встреч с российскими режиссерами.


Мои статьи | Просмотров: 235 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Премьеры России — 15 декабря

В отечественном прокате стартует одна из самых громких премьер года — четвертая серия «Миссия невыполнима», часть действия в которой происходит в России. Также выходит сиквел альманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки», куда перекочевали некоторые старые герои. Ограниченным релизом идет документальная лента Вернера Херцога «Пещера забытых снов».

«Миссия невыполнима: Протокол Фантом»

Спецагент Итан Хант (Том Круз) находится в российской тюрьме, откуда его вытаскивают Джейн (Пола Пэттон) и Бенджи (Саймон Пегг). Звезда американского шпионажа нужен своему руководству, чтобы проникнуть в кремлевский архив. Там его опережает злодей Хендрикс (Микаэл Нюквист), взрывающий здание. В диверсии подозревают самого Ханта, который теперь оказался без государственной помощи. Вдобавок погибает покровительствовавший агенту министр (Том Уилкинсон), а к трио упомянутых шпионов присоединяется аналитик Брандт (Джереми Реннер). Ситуация усугубляется тем, что по пятам за героями идет русский специальный агент Сидоров (Владимир Машков).

Предыдущая часть франшизы «Миссия невыполнима» выходила пять лет назад. За это время серии предрекали скорую смерть и даже замену главной ее звезды Тома Круза вследствие провалов некоторых его последних лент вроде «Рыцаря дня», несмотря на формальную окупаемость, показавшего в США совершенно удручающие кассовые результаты. Поэтому бюджет четвертого сегмента был даже несколько снижен, однако масштаб происходящего по-прежнему высок и постоянен.

Причем каждая «Миссия» — это раз за разом новый режиссер и, соответственно, иной подход к развертыванию истории. Первую картину снимал Брайан Де Пальма — икона «нового Голливуда», король длинных планов и правопреемник Альфреда Хичкока на поприще эстетского триллера. Фильм стал его главным хитом в карьере, собрав в прокате более 400 миллионов долларов. Сиквелом занимался Джон Ву — гонконгский самородок, дебютировавший в Голливуде с «Трудной мишенью», закрепивший успех со «Сломанной стрелой» и «Без лица». Вторая «Миссия» стала крупнейшим кассовым успехом режиссера, однако несколько разочаровала критиков и зрителей, так как большая часть действия в ней была сосредоточена в последней трети картины. Через пять лет третьей частью занялся создатель сериала «Остаться в живых» Джей Джей Абрамс. Его творение получилось сильнее, чем у Ву, но совсем не намного превысило планку формальной окупаемости.

Четвертый фильм достался режиссеру, который до того с игровым кино не работал. На счету Брэда Бёрда лишь мультфильмы, но зато какие. Он долгие годы был ведущим консультантом на «Симпсонах», после сделал ныне культового «Железного гиганта», а главным его творением стала «Суперсемейка» — одно из самых смелых творений студии Pixar, достаточно жесткий по анимационным меркам, старомодный, умный и зрелищный фильм о бывших поборниках справедливости, в итоге оказавшихся вне закона и вынужденных вести обывательский образ жизни, мало совместимый с бурлящими в них сверхспособностями. Лента стала лауреатом «Оскара» и продемонстрировала впечатляющие кассовые результаты. Столь же запоминающийся прием получила следующая лента Бёрда «Рататуй» — еще одно украшение пиксаровской коллекции, пусть и не столь одиозное по размаху, как «Суперсемейка».

Бёрд и сам большой поклонник старых шпионских новелл, чьи элементы он интегрировал в ту же супергеройскую повесть. Его «Миссия невыполнима» получилась тоже в определенной степени мультяшной (герой Тома Круза после многочисленных падений, даже оказавшись практически в эпицентре взрыва, отделывается лишь царапинами), но все искупающей своей динамичностью. Эффектные события и постоянные проблемы следуют за героями неотступно, одна промашка сменяется другой, одни преследователи сменяются другими. Критики отнеслись к ленте весьма позитивно, называя «Протокол Фантом» чуть ли не лучшей историей приключений Итана Ханта.

«Самый захватывающий экшн-фильм года», — Эндрю О’Хейр, Salon.com.

«Бёрд показал, что он может управиться с экзотическими местами съемок и экшн-эпизодами в джеймсобондовских пропорциях», — Джон Никкам, Kansas City Star.

«Успешно справляется со своей миссией, обеспечивая одно из самых увлекательных и полных тестостерона приключений года», — Марк Селс, The Reel Deal.

«Брэд Бёрд сделал себе имя на двух замечательных мультфильмах, и его полноценный игровой дебют доказывает, что он первоклассный режиссер», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«Если „Шпион, выйди вон!" для вас был слишком от ума, то этот фильм сделает вас счастливым», — Джоанна Лэнгфилд, The Movie Minute.

«Остроумное и захватывающее приключение, может быть, самое забавное во всей серии», — Дэниэл М. Киммел, Sci-Fi Movie Page.

«Лучший фильм во франшизе за долгое время», — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.

«Лучшая „Миссия" из всех, все в этом фильме впечатляет размахом, включая захватывающие и неординарные трюки, а также захватывающий и серьезный и соответствующий по масштабу сюжет», — Луиз Келлер, Urban Cinefile.
Мои статьи | Просмотров: 252 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Обзор международного бокс-офиса (08.12–11.12)

В последнюю неделю перед стартом главных рождественских и новогодних премьер победа на международной арене досталась умело использовавшему образовавшееся свободное окно «Коту в сапогах». Перешедший в решительное наступление мультфильм заработал 47,1 млн долларов в 6749 кинозалах на 40 территориях с общей кассой 143,7 млн международных сборов и 285,6 млн общемировых.

Из 14 премьер уик-энда лучше всего лента DreamWorks Animation стартовала в Германии, собрав там за первые четыре дня 6,98 млн долларов в 700 кинотеатрах. Это примерно на уровне вышедшей в июне второй «Кунг-фу Панды» и на 35 % лучше прошлогоднего «Шрэка навсегда». С другой стороны, неожиданно слабо «Кот в сапогах» стартовал в британском прокате. Дебютная касса там составила лишь 3,1 млн долларов в 510 кинотеатрах — худший результат среди всех релизов анимационной студии за последние восемь лет. Разочарованный прокатчик во всем винил общее депрессивное состояние британского кинорынка.

Весьма успешно мультфильм дебютировал в Бразилии (5,72 млн долларов в 434 кинозалах), Аргентине (2,68 млн в 225 кинозалах), Колумбии (1,87 млн в 276 кинозалах) и других странах Латинской Америки. Австралия выделила 4,1 млн долларов в 507 кинотеатрах, что немного меньше дебютных сборов «Кунг-фу Панды 2» и существенно слабее всех частей основной франшизы «Шрэк».

Среди остальных территорий «Коту в сапогах» удалось отстоять свои лидирующие позиции в Мексике с 2,49 млн долларов при падении на 32 % во второй уик-энд (всего 7,8 млн) и в Испании с 2,17 млн при падении на 36 % в третий (всего 15,3 млн). Второй французский уик-энд принес 5,63 млн долларов при падении на 40 % (всего 15,9 млн), все так же оставив мультфильм позади непробиваемого локального хита.

Побеждавшая три недели кряду первая часть «Рассвета» была вынуждена отступить на вторую позицию с 19,8 млн долларов в 7800 кинозалах на 73 территориях за уик-энд. Общая касса четвертого фильма популярной франшизы достигла 374 миллионов долларов международных сборов и 633,4 млн общемировых.

Самый крупный вклад в общую копилку вновь сделала получившая фильм на неделю позже других стран Европы Германия. Освоенная выручка составила там 3,11 млн долларов в третий прокатный уик-энд (2-е место, всего 27,1 млн). В четвертые выходные проката Франция внесла 1,41 млн долларов (5-е место, всего 29,7 млн), а Британия — 1,07 млн (6-е место, всего 45,1 млн). В российском прокате картина финишировала пятой с 657 тыс. долларов за уик-энд и теперь имеет 31,4 млн долларов общей кассы.

За пределами Европы лучше всего первая часть «Рассвета» идет в Бразилии, заработав там 1,87 млн долларов за уик-энд и 30,5 млн за четыре недели проката. Южная Корея дала 1,64 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 8 млн), Австралия — 1,18 млн в четвертый (3-е место, всего 26,7 млн).

Не без участия российской премьеры впервые пробилась в первую тройку «Секретная служба Санта-Клауса». Британский мультфильм заработал 15,1 млн долларов в 7681 кинозале на 63 территориях, доведя свою кассу до 58,6 млн долларов после месяца проката. При этом 3,44 млн долларов на 780 копиях дебютной выручки в России стали лучшим стартом среди всех территорий, включая саму Британию. Существенно слабее мультфильм шел в Мексике (2-е место с 868 тыс. долларов в 851 кинозале) и Испании (5-е место с 1,3 млн в 500 кинотеатрах). Очередной британский уик-энд принес ему 2,24 млн долларов при падении на 24 %, что в общей сложности дало почти 21 млн долларов по итогам пяти недель проката.

Одновременно с американской премьерой романтическая комедия «Старый Новый год» стартовала на 36 территориях и собрала 12,9 млн долларов в 2765 кинозалах. Повсюду результаты явно оставляли желать лучшего, как минимум в полтора-два раза уступая шедшему в феврале прошлого года «Дню святого Валентина». Так, картина стала второй в Австралии (2,7 млн в 336 кинотеатрах), третьей в Британии (2,02 млн в 437 кинотеатрах) и четвертой в Германии (1,78 млн в 403 кинотеатрах).

Несмотря на самое большое падение за шесть недель в прокате, впечатляющие результаты продолжает показывать французская комедия «Неприкасаемые». Картина потеряла 34 % своей выручки и собрала 9,67 млн долларов за уик-энд, сохраняя безоговорочное лидерство в локальном чарте. Всего в ее копилке теперь 115,2 млн долларов с домашнего проката и 123,4 млн вместе с соседней Бельгией и франкоязычными регионами Швейцарии. Суммарная касса уик-энда составила 10,8 млн долларов в 910 кинозалах на этих трех территориях.

10,1 млн долларов в 6830 кинозалах на 47 территориях добыл анимационный сиквел «Делай ноги 2» (всего 49,2 млн). Мультфильм очень посредственно стартовал во Франции (6-е место с 1,31 млн долларов в 540 кинотеатрах), выступив в два с половиной раза слабее оригинальной ленты пять лет назад. Также он собрал 1,53 млн долларов при падении на 56 % в России (3-е место, всего 5,68 млн) и 1,14 млн при падении на 57 % в Британии (5-е место, всего 4,59 млн).
Мои статьи | Просмотров: 231 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Премьеры США — 16 декабря

В американском прокате стартуют новый «Шерлок Холмс» Гая Ричи и очередная часть «Элвина и бурундуков». Меньшим число копий идет четвертый фильм «Миссия невыполнима». Ограниченным релизом дошла до зрителей свежая работа Романа Полански «Резня».

«Шерлок Холмс: Игра теней»

Новым противником Шерлока Холмса (Роберт Дауни-младший) становится профессор Мориарти, совершающий ряд преступлений и к тому же отравляющий возлюбленную сыщика Айрин Адлер (Рэйчел МакАдамс).

Перелицовка самого известного героя произведений Артура Конана Дойля в новом десятилетии началась сразу на двух фронтах — киношном и телевизионном. Последним занимался один из ведущих британских сценаристов Стивен Моффат, перенесший действие «холмсонианы» в современность и обучив легендарных персонажей использованию средств мобильной связи. На широких экранах по-своему известную историю интерпретировал Гай Ричи. Сначала проект имел некоторый риск, в том числе из-за исполнителя центральной роли Роберта Дауни-младшего, переживавшего возрождение карьеры. На тот момент актер мог похвастаться сольным достижением только «Железного человека» и участием в «Солдатах неудачи», где все же поддержку ему оказывали самодостаточные Бен Стиллер и Джек Блэк. Однако успех оказался весьма впечатляющим: более полумиллиарда долларов в мировом прокате. Таким образом, Ричи избавился от гнета коммерческих провалов последних лет («Унесенные», «Револьвер», «Рок-н-ролльщик»), а Дауни полностью подтвердил свой статус одного из наиболее востребованных актеров современности.

Их «Шерлок» получился действительно удачным благодаря обилию юмора и трюковых сцен, не говоря о весьма уместном использовании визуальных эффектов для воссоздания видов старого Лондона. Холмсу приходилось заниматься делом таинственного лорда Блэквуда (Марк Стронг), совершившего серию жертвоприношений, но вовремя остановленного сыщиком. Блэквуда казнят через повешение, однако скоро он каким-то неведомым образом высвобождается из могилы (чем Ричи удачно подчеркивает полуготические элементы, свойственные британской литературе времен Конана Дойля, да и многим его новеллам), продолжая уничтожать неугодных и готовиться к диверсии в парламенте.

Критики отнеслись к фильму воодушевляюще, а разработка сиквела началась сразу по выходе оригинала. Даже в концовке первой картины был намек, что антагонистом продолжения будет доктор Мориарти, в котором долгое время общественность видела Брэда Питта, только в итоге роль ушла к актеру Джареду Харрису, сыну Ричарда Харриса. Критики отнеслись к «Игре теней» несколько прохладнее, чем к предшественнику, но в целом достаточно положительно.

«Если вам понравился первый фильм, то и этот пойдет. Он будто вторая половина четырехчасовой картины», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Великолепный, динамичный и по-настоящему смешной, даже лучше предшественника 2009 года, возродившего франшизу», — Брюс Киркланд, Jam! Movies.

«Увлекательное, но жестокое развлечение», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.
Мои статьи | Просмотров: 255 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

В «Одиноком рейнджере» появилась «Настоящая кровь»

Британский актер Джеймс Фрейн, игравший вампира Франклина Мотта в сериале «Настоящая кровь», оказался в киноверсии сериала «Одинокий рейнджер». Гор Вербински находится в режиссерском кресле проекта, а главные роли сыграют Арми Хаммер и Джонни Депп.

В последний раз Фрейна можно было видеть на большом экране в мелодраме «Воды слонам!». У Вербински он сыграет жестокого надзирателя, который служит у главного злодея (Том Уилкинсон) и наблюдает за работой китайских и индейских железнодорожников.

Джеймс Фрейн востребован на телевидении, пусть и не в главных ролях. Он снимался в недавно приказавшем долго жить сериале «Плащ», играл Томаса Кромвелла в «Тюдорах», появлялся в «Блудливой Калифорнии», «Анатомии страсти», «Обмани меня» и «Вспомни, что будет».

Помимо вышеуказанных актеров, в «Одиноком рейнджере» снимется Хелена Бонем Картер.

Съемки фильма начнутся через полтора месяца.

Напомним, что этим летом студия Disney едва не закрыла проект из-за непомерно раздувшегося бюджета. Вербински и Депп сумели отвоевать картину. В сценарий внесли ряд изменений, удалив оттуда дорогостоящие сцены и персонажей, которые требовали вмешательства дорогой компьютерной графики.
Мои статьи | Просмотров: 251 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Канал FX снимет сериал про агентов КГБ

Начав в октябре этого года разработку сериала «Американцы», канал FX заказал его создателю Джозефу Вайсбергу пилотный эпизод. Речь в «Американцах» пойдет о жизни агентов КГБ в пригороде Вашингтона. По словам боссов канала, Вайсберг сочинил невероятно сильный сценарий.

Действие сериала развивается в начале 1980-х. Филлип и Элизабет Дженнингс работают на советскую разведку и поженились по долгу службы. У них двое детей, которые понятия не имеют о работе родителей. Однако отношения героев крепнут с каждым днем, и постепенно Филлип и Элизабет влюбляются друг в друга. Им предстоит пройти испытания не только холодной войной, но и растущим увлечением Филлипа американским образом жизни.

Создатель сериала Джозеф Вайсберг ранее работал в ЦРУ, так что хорошо знаком с перипетиями шпионской жизни. Десять лет назад Вайсберг сменил разведку на писательскую работу. У него вышло две книги, а его статьи публиковались в таких изданиях, как «The New York Times» и «The Washington Post».

На телевидении Вайсберг попробовал себя в проекте «Рухнувшие небеса», где одним из продюсеров значился Стивен Спилберг.

Среди продюсеров «Американцев» Грэм Йост, работавший над такими сериалами, как «Джон Адамс», «Тихий океан» и «Правосудие».
Мои статьи | Просмотров: 268 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Еве Грин предложена роль в «Битве при Артемисии»

Авторы приквела «300 спартанцев» до сих пор не нашли исполнителя роли Фемистокла в боевике «300: Битва при Артемисии», но уже ведут переговоры с актрисой Евой Грин, которую хотят привлечь на главную женскую роль в проекте.

«Битва при Артемисии» расскажет о том, как Ксеркс стал странным богоподобным персонажем, каким его можно было увидеть в «300 спартанцах». Отец Ксеркса, персидский царь Дарий, погибает при Марафонской битве в 490 году до н. э., но успевает сказать сыну, что с греками воевать нельзя: только бог может наказать их. Тогда Ксеркс решает стать божеством, чтобы отомстить убийцам отца.

Ева Грин может сыграть безжалостную (и тоже позолоченную) царицу Артемисию, которая убеждает Ксеркса повести свою армию на битву с греками. Согласно истории Артемисия советовала персидскому царю не воевать с греками на море. И тем не менее она приняла участие в битве при Саламине в сентябре 480 года.

Студия Warner планирует начать съемки в первом квартале 2012 года. У руля — израильский режиссер Ноам Мурро, пожертвовавший ради «Битвы при Артемисии» пятой серией «Крепкого орешка».

Еву Грин в последний раз можно было видеть в драме «Последняя любовь на Земле». Актриса уже играла королевскую особу в исторической драме «Царство небесное», ну а недавно она закончила съемки у Тима Бёртона в «Мрачных тенях».
Мои статьи | Просмотров: 288 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Стивен Зеллиан может сам переснять «Временную петлю»

В январе этого года студия DreamWorks приобрела права на ремейк испанского фильма о перемещениях во времени. Сценарист «Списка Шиндлера» и «Человека, который изменил всё» Стивен Зеллиан не только сочиняет англоязычную версию «Временной петли», но и может сам снять фильм.

Во время разговора с прессой насчет релиза «Девушки с татуировкой дракона» Зеллиан сказал: «Я веду переговоры о возможности поставить картину под названием „Преступления во времени". Это ремейк „Временной петли", действие которого мы перенесем в Штаты. Думаю, у меня получится снять быстро и недорого. Там всего четыре героя, два места действия, а события развиваются в реальном времени на протяжении полутора часов. Мне очень хочется снять что-нибудь очень быстро».

Герой «Временной петли» Гектор однажды в лесу сталкивается с человеком с лицом, замотанным окровавленными бинтами. Скрываясь от преследований, Гектор попадает в машину времени и начинает менять прошлое.
Мои статьи | Просмотров: 220 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Джейк Джилленхол вошел в состав жюри Берлинале

Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон.

Казалось бы, что голливудский актер несколько выбивается из ряда типичных представителей фестивального кино. Однако не будем забывать, что на счету у Джилленхола один из самых известных независимых фильмов в истории США — лента «Донни Дарко». Актер является обладателем премии Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана в «Горбатой горе». Джейк снимался у Дэвида Финчера, Сэма Мендеса и Джима Шеридана, а также играл в театре — за работу в спектакле «Это наша молодость» актер получил премию Evening Standard Theatre Award как лучший дебютант.

Шарлотта Генсбур в дополнительном представлении не нуждается. Дочь музыканта Сержа Генсбура и британской актрисы Джейн Биркин, Генсбур снимается с середины 80-х, а в последнее время стала музой Ларса фон Триера, который после «Антихриста», принесшего актрисе золото Канн, снял ее в «Меланхолии» и зовет на главную роль в «Нимфоманке».

Драма иранца Асгара Фархади «Развод Надера и Симин» получила в этом году «Золотого медведя», главный приз Берлинале. Фархади начал снимать, еще будучи подростком, и к моменту поступления в Тегеранский университет уже был автором пяти короткометражных фильмов. Его первый полнометражный фильм, драма «Танцуя в пыли», был удостоен премии Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Картина «История Элли» получила приз Берлинале-2009 за лучшую режиссуру.
­
У алжирского писателя Буалема Сансаля докторская степень по экономике. Он работал в министерстве промышленности Алжира и является автором ряда научных трактатов, но в конце 1990-х попробовал себя в художественной литературе. Его книга «Клятва варваров», изданная в Париже в 1999 году, была высоко оценена критиками. Затем последовало еще четыре романа, после чего Сансаль написал критическую статью о ситуации в Алжире спустя 40 лет после получения независимости. Эта работа стоила ему места в министерстве. Последний роман Буалема Сансаля был опубликован в 2008 году.

Немецкая актриса Барбара Зукова стала известна благодаря режиссеру Райнеру Вернеру Фассбиндеру. Он взял ее в свой проект «Берлин, Александерплатц», после чего дал ей главную роль в картине «Лола», считающейся одним из лучших фильмов режиссера. За исполнение роли Розы Люксембург в одноименной драме Зукова получила премию Каннского фестиваля как лучшая актриса. Барбара снималась у Майкла Чимино в «Сицилийце» и у Ларса фон Триера в «Европе» — за эту роль актриса номинировалась на премию Европейской киноакадемии.

Антон Корбайн сейчас готовится к постановке своего третьего режиссерского проекта. Это будет экранизация романа Джона Ле Карре «Особо опасен». Корбайн начинал свою карьеру как фотограф, снимал музыкантов от Тома Уэйтса до Фрэнка Синатры. Известность в Европе получил в 1980-х как клипмейкер групп Depeche Mode и U2. Антон дебютировал в кино черно-белой драмой «Контроль» о трагической судьбе лидера группы Joy Division. В прошлом году вышел второй фильм режиссера «Американец», где Джордж Клуни сыграл наемного убийцу, пытающегося покончить с прошлым.

Режиссер Франсуа Озон принимал участие в Берлинском кинофестивале со своей картиной «Капли дождя на раскаленных скалах». Его фильмы «Крысятник», «Криминальные любовники», «8 женщин», «Бассейн», «Отчаянная домохозяйка» хорошо знакомы российскому зрителю.

Также стали известны первые фильмы конкурсной программы. Среди них экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко» Стивена Долдри, военная драма Чжана Имоу «Цветы войны» с Кристианом Бэйлом и фильм «В неволе» с Изабель Юппер. Как только станет известен полный список фильмов конкурсной программы, КиноПоиск расскажет об этом дополнительно.

Снова приедет в Берлин Вернер Херцог — в этом году он привозил свою картину «Пещера забытых снов», ну а Берлинале­­-2012 ­покажет вне конкурса его документальную ленту «Смертники». Кевин МакДональд, чей проект «Жизнь за один день» демонстрировался в этом году во внеконкурсной программе Берлинского фестиваля, привезет свой документальный фильм о Бобе Марли.

62-й Берлинский кинофестиваль пройдет с 9 по 19 февраля 2012 года.
Мои статьи | Просмотров: 261 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011