Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 937
Показано материалов: 931-937
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94

Можно констатировать, что показ телеверсии «Утомленных солнцем-2″ оказался успешным. Похоже, что аудитория старшего возраста, которой не слишком комфортны стандартные современные телесериалы, нашла, наконец, «свое». Сюжет представляет собой расширенную и дополненную версию двух картин трилогии – «Предстояние» и «Цитадель». Сам Никита Михалков называет свой телефильм кинороманом, где, в отличие от кинофильмов, жестко втиснутых в три часа экранного времени, можно увидеть новые повороты и ответвления сюжета, иные характеры, эпизоды. «Это не из обрывков того, что не вошло в картину, это отдельно снятые сцены, целые линии есть, – пояснял он. – Это развернутая сага».

В актерский состав проекта вошли такие популярные и известные актеры, как сам Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Евгений Миронов, Андрей Мерзликин, Андрей Панин, Сергей Гармаш, Валерий Золотухин, Сергей Маковецкий, Дмитрий Дюжев, Артур Смольянинов и другие. Всего будут показаны 13 серий саги.

Но дело не только и не столько в стремлении творческой группы Михалкова использовать имеющийся отснятый материал в новой трактовке. Не секрет, что основные посетители кинотеатров – молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет. Обратившись к ним в «Предстоянии» и «Цитадели» посредством широкого экрана, для людей старшего возраста Михалков снял сериальную версию «Утомленных солнцем».

«Первая картина – это метафизика разрушения, вторая – метафизика созидания, первая картина – о горе, а вторая – о счастье, хотя счастье такое кровавое со слезами, но счастье, счастье выжить, счастье побеждать, плюс к тому – история любви, любовного треугольника на фоне огромной страшной войны, даст возможность зрителю ощутить то, что мы хотели сказать», – говорит режиссер о «Предстоянии» и «Цитадели».

Как уже было отмечено, не имеет смысла говорить о том, что «Цитадель» провалилась в кинопрокате – она показала хорошие результаты на российском кинорынке и собрала ту кассу, которую могла собрать при той аудитории, что постоянно ходит в кинотеатры. А вот телезрители, которым адресован сериал «Утомленные солнцем-2″, как правило, старше аудитории кинозалов. Они хорошо понимают, о чем и как говорит Михалков в своих новых работах. Об этом, кстати, свидетельствует и рейтинг: средняя доля аудитории составила почти 17%, а рейтинг превысил отметку в 6 – для сериала это более чем достойные показатели.

«Меня результат сериала не удивляет. Теле- и киноаудитории – сейчас это два разных мира, – считает режиссер Владимир Хотиненко. – В кино, прежде всего, совсем другая возрастная категория. Они могли понять фильм по-своему. Ну, и потом, сравнение сборов и телерейтинга условно: сравниваются стоимость и результат. Так что неуспех «Утомленных солнцем» в кино значительно преувеличен».

Киноведы говорят о том, что Михалков верно уловил новую тенденцию индустрии. Интернет-рецензенты на одном из сайтов «Цитадели» еще в мае писали: «Если бы Михалков снял свои «утомленные» фильмы в формате сериала и пустил их по ТВ, то было бы гораздо лучше, возможно, это был бы самый качественный российский сериал». Так что угаданным можно считать не только тренд развития кинобизнеса, но и ожидания «старшей телевизионной» и сетевой аудитории. Что, кстати, проявилось и при обсуждении сериала в Сети, где Михалкова частенько критикуют. До выхода сериала отзывы о нем были, в основном, ехидными, но после показа первых серий тональность резко изменилась.

В целом, можно считать, что телефильм не только получил хороший рейтинг и долю телеаудитории, но и активно обсуждается. И, похоже, заставил часть молодой аудитории задуматься о таких высоких материях, как Родина, память, предки. Чего, собственно, и добивался Михалков.

Мои статьи | Просмотров: 240 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Лучшим игровым фильмом XVII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» назвали драму Славы Росса «Сибирь. Монамур» с великолепной работой Петра Зайченко в роли деда, который в одиночку растит внука в тайге. Режиссер Росс еще несколько лет назад был отмечен за глубокую психологическую драму в коротком метре «Мясо». Приз имени Валерия Фрида присужден семейной саге Олега Погодина «Дом», снятой в традициях голливудского жанрового кино, но при этом крепко «заземленной» на нашей почве.Лучшим документальным фильмом стала картина Наны Джанелидзе «А есть ли там театр?», где выдающийся грузинский актер Каха Кавсадзе рассказывает об истории своего рода, и за драмой отдельно взятой семьи встает история страны, на долгие годы погруженной в сталинизм.

Жюри неигрового кино также присудило специальный приз имени безвременно ушедшего Сергея Говорухина российско-британскому фильму Пола Дженкинса и Андрея Ерастова «Солдат», посвященному армейской среде. Где зачастую камера следует за героями там, где ее не ждут, не предполагают, к ней не готовятся. Сергей Говорухин, блестящий писатель и документалист, снявший всего два игровых фильма, был близким к «Сталкеру» человеком. Очень верные слова произнесла член жюри дистрибьютор Раиса Фомина, представляя этот новый приз. «Сергей Говорухин был невероятно мужественный, благородный и честный человек, – сказала она. – Не могу сказать, что эти качества несовременны сегодня, они несовременны всегда. И о них вспоминают только тогда, когда человека уже нет. А когда он жив, то их или не замечают, или удивляются, или как-то смеются над этим. А на таких людях держится наш мир. И я хочу, чтобы мы могли вручать этот приз за все эти качества, о которых я говорила. Или авторам фильмов, или героям этих фильмов». На «Сталкере» провели и мемориальный показ последнего фильма самого Сергея Говорухина – «Земля людей».

Среди фильмов, отмеченных жюри правозащитных организаций, – «Леша» Елены Демидовой, из киноальманаха, посвященного пожарам прошлого лета, 2010 года. Главный герой – житель рязанского села, спасения от властей он и его земляки не дождались… Фильму присужден приз с формулировкой «за сердечную щедрость и лаконичность ее выражения».

В рамках фестиваля представительство ООН в России провело дискуссию с молодежной аудиторией в формате ток-шоу на тему «Чествуем права человека». В ходе живого обсуждения были затронуты темы, являющиеся ключевыми в фильмах кинофестиваля «Сталкер». Это борьба против всех форм дискриминации, это предотвращение гендерного неравенства и насилия в отношении женщин, проблемы проявления ксенофобии в отношении мигрантов, проблемы людей, перенесших тяжелые болезни, социализация воспитанников детских домов и тех, кто выходит из исправительных учреждений, проблемы, связанные с усыновлением детей, право на здоровье и на репродуктивное здоровье, право молодых на участие в принятии решений и доступность информации. Дискуссия транслировалась в Интернете. Несмотря на то что обсуждение длилось более двух часов, были освещены далеко не все темы, связанные с правами человека. Как сказал старший советник по правам человека при ООН в России Ришард Коменда: «У нас не хватило времени поговорить об экономических, социальных, гражданских, политических правах. Я надеюсь, что у нас будет возможность еще организовать такие мероприятия, чтобы поговорить об этих проблемах, и в рамках фестиваля «Сталкер», и в рамках нашей деятельности в Российской Федерации».

Мои статьи | Просмотров: 283 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

29 декабря на российских экранах появится продолжение хита Гая Ричи «Шерлок Холмс: Игра теней». В минувшие выходные картина возглавила североамериканский кинопрокат, собрав 40 млн долларов.

В фильме воссоединились Роберт Дауни младший в роли легендарного сыщика, Джуд Лоу в роли коллеги Холмса – доктора Ватсона и Джаред Харрис («Загадочная история Бенджамина Батона», «Мертвец») в роли печально известного профессора Мориарти. Также в фильме исполнила свою первую англоязычную роль шведская актриса Нуми Рапас, которая привлекла внимание мирового киноосообщества сыграв в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Младшего брата сыщика – Майкрософта Холмса – сыграл популярный британский актер Стивен Фрай. По словам режиссера картины, Холмс младший владел методом дедукции почти так же хорошо, как его брат, но почти никогда не применял его на практике, кроме случаев, когда Шерлок лично просил его о помощи.

О картине и своем персонаже – докторе Ватсоне – рассказал известный британский актер Джуд Лоу.

– Вы думали о том, что картина может иметь продолжение, когда играли Доктора Ватсона в первой части?

– Когда снимался первый фильм, мы даже не предполагали, что появится второй. Но, как ни странно, на сиквел осталось много неизрасходованной энергии. Захотелось подробнее рассказать о персонажах и взаимоотношениях между ними.

– Как думаете, почему истории Холмса и Ватсона до сих пор так популярны?

– Эти персонажи выдержали испытание временем. Характеры Холмса и Ватсона были исследованы и сыграны многими актерами и потому стали невероятно богаты. Теперь остается изучать проделанную работу, чтобы сохранять характеры живыми и обогащать их. Кроме того, причина популярности Холмса и Ватсона кроется, на мой взгляд, в том, что эти персонажи очень символичны и их черты присущи всем людям.

Ватсон, например, жаждет спокойной и безопасной жизни с женой, но дух приключений и желание острых ощущений заставляют его сойтись с сыщиком. Он должен готовить блинчики дома с Мэри, но вместо этого берет пистолет и уезжает с Шерлоком Холмсом.

– Герои второго фильма стали более реалистичными и естественными. Как вам это удалось?

– Мы сделали акцент на диалогах, подшучивании, отношениях героев. Мы ставили перед собой такую цель: сделать героев живыми людьми. Хотелось вытащить этих парней с Бейкер-стрит и заставить не просто рассказать о своих приключениях, а переживать их. И нам удалось взять этот довольно высокий барьер.

– Понравилось работалось со Стивеном Фраем и Джаредом Харрисом?

– Фантастически. Стивен Фрай – один на миллион. Он – прекрасный актер, блестящий писатель и исключительный повеса. Фрай – один из самых умных, красноречивых и очаровательных мужчин, которых я когда-либо встречал. И многие из этих черт унаследовал от него Майкрософт.

Мориарти – это своеобразный архитип злодея. Он гений, и его ход мысли едва ли не более изощренный, чем у самого Шерлок Холмс. В течение многих лет я был поклонником Джареда Харриса и очень обрадовался, когда узнал, что он прошел кастинг на эту роль. Он всегда неотразим. У Джареда есть фантастическая способность: он умеет быть очаровательным и пугающим одновременно.

Мои статьи | Просмотров: 269 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011

Шерлок-холмсовский сиквел сумел обойти на старте бурундучий триквел и шпионский квадриквел. Но Итан Хант еще возьмет свое. После одного из самых печальных уик-эндов, случавшихся с американским прокатом в последние годы, кассовая ситуация стала стремительно выравниваться. Удивляться не приходится: на арену вышли сразу несколько многообещающих сиквелов, которые не могли не привлечь внимание зрителей. Первое место занял «Шерлок Холмс: Игра теней»; вторая серия приключений английского сыщика от режиссера Гая Ричи, в которой Дауни-младший щеголяет в румянах и женском платье, сорвала на старте $40,020,000. Критики сравнивают главного героя с Рэмбо и Джеймсом Бондом, сетуют на девиации конан-дойловского канона, избегают хвалить режиссера, но соглашаются с тем, что актерская игра покрывает многие минусы. «Нельзя назвать этот фильм плохим, он просто не очень хорош», — констатирует Джеанна Каплан (Kaplan vs. Kaplan).Новая картина о приключениях поющих грызунов (на этот раз — в условиях дикого тропического острова) в очередной раз доказала, в какой весовой категории находится семейное кино по отношению ко всем остальным жанрам. В копилку «Элвина и бурундуков 3″ упало $23,500,000, что, с одной стороны, не так уж много, если учесть, что бюджет ленты Майка Митчелла составил $75 млн, — с другой стороны, за первым уик-эндом будут и другие, а что триквел в ближайшее время не собирается выпадать из кассового топа — понятно даже тем, кто «такое не смотрит». Критики отмечают наличие в сюжете большого количества поп-культурных отсылок (наиболее очевидные из которых аппелируют к «Изгою» и «Остаться в живых»), а также общую безвредность, очевидную детскость и отсутствие следов оригинальности.

Не самым выдающимся образом на всем этом фоне выглядят успехи экшна Брэда Берда «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Квадриквел, стоивший студии Paramount $140 млн, собрал в первые выходные в ограниченном прокате пока лишь $13,000,000. При этом он очень понравился критикам (на RottenTomatoes.com лента не получила ни единого отрицательного отклика), так что, без сомнения, Итан Хант и его суперкоманда свое еще возьмет (широкий прокат стартует 21 декабря).

«Старый» Новый год» тем временем из лидеров бокс-офиса переместился сразу на четвертое место. Второй прокатный уик-энд принес сиквелу ромкома Гарри Маршалла $7,420,000, доведя общеамериканские сборы ленты до $24,826,000. На фоне $56-миллионного бюджета цифра довольно бледная, но иностранные сборы в размере $27,800,000 помогают скрасить ситуацию.

Замыкает топ «Нянь» со своими $4,400,000. 25-миллионная комедия Дэвида Гордона Грина о непослушных детях рухнула на 55.3%. Итог: $17,721,000 общих сборов и пятое место рейтинга. Есть мнение, что это не Джона Хилл плохой актер, а просто конкуренты подобрались сильные. Против накрашенного Дауни и поющих бурундуков кто же устоит?

Мои статьи | Просмотров: 313 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

Компанией Warner Bros. наконец обнародован сюжет фантастического фильма «Гравитация», режиссером которого станет Альфонсо Куарон. Окончен кастинг на главные роли. Ведущие роли сыграют Джордж Клуни и Сандра Баллок. Героиня Баллок Райан Стоун окончила курсы подготовки космонавтов и впервые летит в космос вместе с пилотом, ветераном космических путешествий Мэттом Ковальски, чью роль играет Клуни. В путешествии ломаются важные системы корабля, и происходит авария. В открытом космосе они пытаются сохранить спокойствие, справиться с паникой и выжить. Для них возможность выжить — это пробираться вглубь таинственного космоса.
Ранее кинокомпания заявляла, что съемки начнутся весной 2012 года. Режиссер утверждает, что по космической тематике это будет самый масштабный проект из всех существующих на сегодняшний день.
Мои статьи | Просмотров: 312 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

Майкл Дж. Уилсон, который с 1970-х годов продюсирует фильмы о Бонде, предложил сыграть агента 007 Дэниэлу Крэйгу, причем еще в пяти фильмах. В настоящее время начаты съемки 23-й серии фильма о Бонде. Режиссер — Сэм Мендес («Проклятый путь», «Красота по-американски», «Дорога перемен»). Фильм называется «Skyfall». Дэниэл Крэйг играет агента 007 уже в третьей ленте о Бонде. Напоминаем, что предыдущие два фильма — «Казино Рояль» и «Квант милосердия» — вышли на экраны в 2006-м и 2008-м годах.
«Skyfall» запустится в прокат в будущем году осенью. Официальные переговоры на дальнейшие съемки в роли Бонда между создателями фильмов и Крэйгом начнутся по завершении съемок фильма «Skyfall». В случае если стороны договорятся, Дэниэл Крейг станет рекордсменом по числу сыгранных ролей агента 007. На сегодня рекорд держит Роджер Мур, который снялся в семи сериях.
Мои статьи | Просмотров: 219 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

После просмотра «Субмарины» Ричарда Айоваде становится понятным, что одной из причин столь позднего попадания этой британской трагикомедии на наши экраны стал как раз вопрос идентификации этого фильма отечественным прокатчиком и определения его целевой аудитории. В нашей стране, в которой на первый взгляд царствует гламур и глянец, трудно представить себе подростка, подобного Оливеру Тейту – главному герою ленты.Оливер Тейт считает лучшим фильмом для первого свидания «Страсти Жанны д’Арк» Карла Теодора Дрейера 1928 года, зачитывается Сэлинджером и Ницше, а комнату свою украшает афишей «Самурая» Жана-Пьера Мельвиля с Аленом Делоном и рисунками молодого Вуди Аллена. Наверное, отсюда и его основные проблемы с социализацией, самоидентификацией и решением кажущихся неразрешимыми вопросов полового созревания. Подобно своему герою режиссер-дебютант Айоваде поместил в кадр своего фильма все возможные атрибуты (псевдо?)интеллектуального кино на тему(ы), указанные выше: тут и эпизоды, снятые на 8-миллиметровую пленку, и практически непрерывный закадровый голос героя, и экзистенциальные шутки пятнадцатилетних персонажей, и изысканный монтаж, да и вообще стройная сюжетная структура из трех частей с прологом и эпилогом. Кроме того из-за вырванности нашего зрителя из британского культурного контекста, у него может возникнуть впечатление об отсутствии каких-либо временных идентификаторов ленты (хотя утверждается, что действие разворачивается в 1986-м году, понять из чего это следует достаточно сложно). И еще: вряд ли можно считать удачным маркетинговым ходом прокатчика упор на камео Бена Стиллера – представляется, что этот персонаж может вызывать симпатии у несколько другой аудитории, достаточно далеко отстоящей от той, которой теоретически адресуется «Субмарина». Более удачен упор на саундтрек Алекса Тернера, фронтмена группы Arctic Monkeys, хотя это первая сольная работа Тернера и о его качествах как кинокомпозитора судить еще рано.

И все же не хочется, чтобы у потенциального потребителя этого продукта сложилось о нем слишком мрачное впечатление – это не так: все то, что выше упоминалось как недостатки с тем же успехом может быть и преимуществами;-). Все зависит от точки зрения и степени подготовленности зрителя. А уже один только этот факт характеризует ленту исключительно с положительной стороны.

Мои статьи | Просмотров: 293 | Добавил: veraldov | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 911-920 921-930 931-937