Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

СОВРЕМЕННОЕ СВАДЕБНОЕ КИНООсобенности Свадебного кино Итак, всё ближе и ближе день вашей свадьбы, и стоит озаботиться о том, как сохрани
СОВРЕМЕННОЕ СВАДЕБНОЕ КИНООсобенности Свадебного кино

Итак, всё ближе и ближе день вашей свадьбы, и стоит озаботиться о том, как сохранить события этого дня на долгие годы. Собственно, в последние годы видеосъёмка стала настолько же доступной частным заказчикам, насколько и профессиональная фотография. И уже стали редкостью свадьбы, на которых телеоператоров не приглашают. При помощи видеосъёмки вы сможете воскресить в памяти события свадьбы, проникнуться её атмосферой.
Чего делать не стоит?
Видеосъёмка свадьбы – очень специальное направление документалистики, и оператор без опыта съёмок свадьбы (путь даже и с дорогой профессиональной камерой) с первого раза с задачей не справится. А ведь свадьба – один раз на всю жизнь. По этому не стоит доверять съёмку свадьбы знакомому оператору с ОРТ или Ленфильма. По этой же причине не стоит надеяться на помощь гостей с видеокамерой в руках. Почему? Во первых профессиональные видеокамеры выдают намного более качественную картинку, чем даже самые дорогие бытовые камеры. Во вторых в конце концов гости на свадьбе отдыхают, участвуют в конкурсах, танцуют. У гостей интерес к видеосъёмке обычно пропадает через 1-2 часа с момента включения камеры. И в третьих телеоператор – достаточно сложная профессия, которую преподают в Вузах 5-6 лет, а потом набивают руку практикой, по этому доверять гостям видеосъёмку не стоит.

Видео+Фото
Оператор снимает всё по порядку – выкуп, регистрация, прогулка, банкет. Во время съёмки оператор находится в теснейшем контакте с фотографом – ведь фактически они делают одно и то же дело. Здесь важно чтобы они друг другу не мешали, в противном случае брак будет и в видео и в фотосъёмке. Лучше всего, когда оператор и фотограф работают вместе не первый десяток раз, и понимают друг друга с полуслова. Если во время выкупа, регистрации и банкета и фотограф и оператор снимают так называемую «репортажку», т.е. ни коим образом не вмешиваются в суть происходящего, наблюдая и фиксируя всё со стороны, то на прогулке ведущую роль выполняет фотограф. Именно он подсказывает молодоженам как правильно встать или что-то сделать, чтобы в результате получились отличные кадры. Здесь важно взаимопонимание телеоператора и фотографа, дабы не мешать друг другу.

Ой не снимайте меня с сигаретой…
Молодоженам и гостям свадьбы стоит для себя понять, что видео съёмка производится для свадьбы, т.е. у оператора нет цели получить скандальные кадры для эфира передачи «очевидное-невероятное». По этому даже если оператору попало в кадр «что-то не то», чего бы не хотелось видеть в фильме, достаточно просто ему об этом потом сказать, хотя в большинстве случаев оператор не вставит в фильм подобный фрагмент исходя из своего опыта.

А я уже здесь, вас дожидаюсь…
Оператор на свадьбе ездит на своем автомобиле. Почему? Всё очень просто! Лимузины или подобные машины ездят со скоростью 40-50 км\час, и оператор на своей машине может обогнать свадебный кортеж, для того чтобы снять приезд молодоженов и выход из машины.

А теперь по пунктам:
1. Выкуп. Первое событие свадебного дня. Имеет смысл заказывать съёмку начиная с квартиры невесты, куда приезжает жених. Обычно в этом случае получается снять финальную часть приготовления невесты. Приглашать оператора снимать сборы жениха не имеет смысла, так как это само по себе не всегда интересно. Во время выкупа гостям ни в коем случае не вставать перед оператором, даже если накал страстей будет очень велик.

2. Регистрация. Обычное второе или третье событие свадебного дня (случается прогулка раньше регистрации). При регистрации очень важно чтобы оператор знал, что можно делать, а чего нельзя. Например, инспектора практически любого загса не любят, когда снимают подписанные документы. Профессиональный свадебный оператор должен знать такие мелочи, а так же планировку загса, особенность освещения в зале и т.д.

2.1. Всё вышесказанное касается венчания в церкви, с той лишь разницей, что в церквях правила гораздо строже, и священники имеют обыкновение к репортёрам относиться грубо и по хамски. Оператор должен знать планировку церкви, особенности освещения в зале, места, где нельзя находиться.

3. Прогулка. Самая фотографируемая часть свадьбы, звёздный час фотографа. Видеооператор в это время незаметно пристраивается к фотографу снимает происходящее. С прогулки на видео чаще всего остаётся забавные моменты – прыжки гостей, жених несёт невесту на руках, танцы невесты и жениха, запуск голубей

4. Банкет. Самая долгая часть свадьбы (обычно 4-7) часов. На протяжении банкета работает тамада или ведущий праздника, у которого есть своя развлекательная программа. Видеооператору имеет смысл снимать до конца программы ведущего. Если молодожены посчитают что это слишком много, то достаточно снимать до первого танца.
5. Послесолвие. Конечно, после банкета снимать нечего. Но в свадебном фильме будет чего-то нехватать… Как логический финал свадебного фильма последней частью выступает свадебный видеоклип. Видеоклип показывает все события свадьбы в течении 3-4 минут экранного времени, под красивую лиричную музыку. Изображение обработано «как в дымке». Задача видеоклипа – напомнить все события дня подзабытые после длительного банкета. Банкет в видеоклип не входит так как из 80-90 минут фильма он занимает 50-60 минут экранного времени и успевает порядочно надоесть. После просмотра видеоклипа самые чувствительные невесты могут пустить слезу…
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (04.01.2012)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0