Премьеры США — 7 октября В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режисс - Мои статьи - Мнения, Отзывы, Рецензии. - Скачать новые фильмы и новинки кино 2011
Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры США — 7 октября В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режисс

Премьеры США — 7 октября

В США стартуют жанрово полярные ленты. Среди таковых семейная «Живая сталь» Шона Леви с Хью Джекманом, новый режиссерский проект Джорджа Клуни «Мартовские иды» и хоррор «Пожиратели» Хуана Хосе Фреснадильо, где Клайв Оуэн пытается спасти собственную дочь от потусторонних сил. В ограниченный прокат наконец-то выходит поначалу практически не замеченная, но теперь обратившая на себя внимание картина Эмилио Эстевеза «Путь».

«Живая сталь»

Спесивый Чарли Кентон (Хью Джекман) — полный неудачник, поднаторевший в робобоксе, где вместо людей сражаются человекоподобные машины. Среди имущества Чарли одни лишь долги да робот, сломанный во время боя с быком, когда герой, поддавшись собственной самоуверенности, не разглядел потенциальную опасность. В дополнение ко всему он остается должен 20 тысяч долларов, оплаты которых избегает, уехав на суд, где рассматривается дело об опеке. Бывшая жена Чарли только что умерла, а ее сестра планирует приютить сына покойной Макса. За отказ от опеки Чарли получит сто тысяч долларов. Только нерадивому папаше предстоит провести с отпрыском остаток лета, пока будущие приемные родители отправятся в путешествие по Италии. За это время отец и сын прикипят друг к другу, а найденный ими старый робот Атом окажется неплохим бойцом, способным прорваться в высшую лигу.

Комедиограф Шон Леви часто ориентируется на семейную аудиторию и отошел от нее в сторону лишь с прошлогодним «Безумным свиданием». Несмотря на заверения постановщика, что «Живая сталь» — определенный шаг вперед для него, интонационно лента из его же работ ближе всего к коммерчески очень успешной дилогии «Ночь в музее» с Беном Стиллером. Куда закрученнее в новой картине режиссера эмоциональная линия, кроме того, работе характерна немалая даже для семейного фильма продолжительность. Причем, по собственным заверениям Леви, часть наиболее чувствительных сцен он вырезал после тестовых просмотров.

Для оживления экранных роботов использовались настоящие модели, а также технологии, применявшиеся Джеймсом Кэмероном в «Аватаре», позволявшие выстраивать сцены, насыщенные визуальными эффектами, прямо на съемочной площадке.

Критическая реакция на ленту показывает не самые плохие результаты, но далекие от идеала.

«Несмотря на все клише, это кино, рассчитанное на успех у широкой публики и рассказанное с юмором и любовью. И оригинальные роботы впечатляют», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«„Рокки" с роботами? Так точно, и кино отличное», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.

«Сценарий, похоже, писался компьютером или роботом, так как количество клише в фильме обескураживает», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

«Кино простых идей и еще более простых удовольствий»
, — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Конечно, очень интересно раскопать историю Атома и понять, на самом ли деле он особенный. Если у него есть какая-то душа, то как она родилась, откуда взялась. Соглашусь, есть поле для приквела, но для этого нужно еще снять и второй фильм. Вообще же единственная причина, почему я так уверенно говорю о сиквеле, — это то, что уже объявлено: будет написан сценарий для сиквела. Все потому, что у нас уже были предварительные показы для аудитории, и реакция, которую мы получили, каждый раз была очень хорошей», — поведал в интервью КиноПоиску режиссер фильма Шон Леви.

«Мартовские иды»

Молодой и перспективный политтехнолог Стивен Майерс (Райан Гослинг) работает над выдвижением в президенты губернатора Майка Морриса (Джордж Клуни). Амбициозный парень привлекает внимание множества других крупных политиков, решивших сделать Майерса пешкой в их интригах.

Помимо актерствования Джордж Клуни выразил себя и на режиссерском поприще. Его постановочный дебют состоялся в художественно смелых «Признаниях опасного человека», кроме того, он показал себя в рамках сериала «Неподготовленный», который Клуни создавал со своим другом Грантом Хесловым, более известным публике по роли в «Правдивой лжи» Джеймса Кэмерона. Великолепную способность к стилизации Джордж проявил в своих работах «Доброй ночи и удачи» и «Любовь вне правил», отсылающих к работам «золотого века» Голливуда. Такая страсть к ретро не удивляет, учитывая постоянные сравнения актера с легендарным Кэри Грантом, с которым у Клуни имеется определенное внешнее сходство (да и в каком-то смысле поведенческое тоже, принимая во внимание ту степень иронии, что часто сопутствует самой актерской манере звезды «Одиннадцати друзей Оушена»).

Основой для открывавших Венецианский смотр «Мартовских ид» стала пьеса Бо Уиллимона «Фаррагут-Норт», названная так в честь станции вашингтонского метрополитена. В ее основу легли впечатления драматурга от работы в избирательной кампании бывшего губернатора Вермонта Говарда Дина по его выдвижению в кандидаты на президентство от Демократической партии в 2004 году.

Финансирование под экранизацию Клуни искал несколько лет. Первоначально центрального героя должен был играть Леонардо ДиКаприо, после на данный образ постановщик планировал взять Криса Пайна, что было действительно разумным выбором, так как звезда «Неуправляемого» исполнял ровно ту же роль на театральной сцене. Однако в итоге персонаж ушел к Райану Гослингу, сам Клуни по традиции также сыграл в своей картине.

Критики отнеслись к фильму положительно.

«У Клуни глаз наметан на хорошие истории. С таким подходом его четвертая режиссерская работа выбрана с умом», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Актерский состав этого политического триллера так хорош, что вы можете наслаждаться им даже без звука», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

«Построенный на знакомых схемах политический триллер с отличным актерским составом. Он умный и увлекательный, но не больше», — Джонатан В. Хикман, Paste Magazine.

«Очередные великолепные роли Райана Гослинга и Джорджа Клуни в этой хитроумной и циничной политической истории», — Рич Хелденфелс, Akron Beacon Journal.

«Умный и мастерски поставленный фильм», — Марк Селс, The Reel Deal.

«Пожиратели»

Истории двух семей — испанской и британской. В первой мать пытается защитить сына от преследования незнакомцем, во второй отец (Клайв Оуэн) изо всех сил пробует оградить от плохого дочь, которую каждую ночь мучают какие-то прямо всамделишные кошмары.

Испанец Хуан Карлос Фреснадильо мелькнул в начале 2000-х с триллером «Интакто», впоследствии на несколько лет отойдя от режиссуры. Его сиквел картины Дэнни Бойла «28 дней спустя» оказался неожиданно удачным и коммерчески успешным. По прошествии четырех лет от его выхода Фреснадильо снял лишь один фильм — выходящих в американский прокат «Пожирателей». Зато разговоры о постановщике не умолкают. То он подписался на перезагрузку «Ворона», после отложил этот проект, а потом согласился на переделку «Горца». «Пожиратели» же — это, судя по всему, вполне стандартный хоррор о семье, терроризируемой призраками — подобных лент в последнее время вышло немалое количество (включая очередную картину классика ирландского кино Джима Шеридана «Дом грез»).

Критики к фильму отнеслись скорее благодушно, отмечая эффектные пугающие эпизоды, но укоряя Фреснадильо в отсутствии хоть сколько-то менее очевидных сюжетных ходов.

«Атмосфера мощная, а сюжет не очень», — Эмбер Уилкинсон, Eye for Film.

«Многообещающе страшный», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Сюжетный твист явно многих позлит, но Фреснадильо пытается задобрить зрителей другими фишками. Оуэн великолепен», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Не впечатляет», — Билл Гайброн, Filmcritic.com.

«Путь»

Том Эйвори — успешный врач и заядлый гольфист, узнающий во время дружеской игры о смерти сына, отправившегося в одиночку по Пути cвятого Иакова, но погибшего в Пиренеях. Эйвори, имевший напряженные отношения с сыном и отклонивший его предложение поехать в путешествие, решает отдать последний долг отпрыску, пройдя этот путь вместо него.

Другой известный актер, Эмилио Эстевез, так же, как и Джордж Клуни, не чужд режиссерской работы. Причем заниматься постановочной деятельностью он начал во время пика своей карьеры в 1980-х, когда помогал голливудскому классику Роберту Уайзу снимать фильм «Уиздом». Дебютная лента Эстевеза «Мужчины за работой» оказалась недооцененной, не снискав кассового успеха, притом что комедия была в общем-то замечательная и даже располагала некоторыми отсылками к творчеству Альфреда Хичкока, в частности к фильмам «Окно во двор» и «Подозрение».

Именно следующая за «Мужчинами» картина «Война в доме» 1996 года перекликается с выходящим в американский прокат «Путем». В «Войне» главный герой (в его роли сам Эстевез) возвращался из Вьетнама и не мог адаптироваться к мирным условиям жизни, а вскоре выяснялось, что многие душевные проблемы и порывы к саморазрушению у него проявились из-за сложных взаимоотношений с собственным отцом, которого воплощал реальный родитель Эмилио Мартин Шин. В «Пути» персонаж Эстевеза погибает за кадром уже в первые минуты повествования (впрочем, появляется во флешбэках). А восстановить душевную связь с покойным отпрыском пытается отец в исполнении того же Шина.

Вдобавок «Путь» демонстрирует определенную художественную пластичность режиссера. После комедий, камерных драм, телевизионных кинобиографий («Порнушка») и подражаний Роберту Олтману («Бобби») Эстевез сделал натуралистическую драму в духе самых доступных лент Вернера Херцога или, если подбирать американский аналог, по типу «В диких условиях» Шона Пенна.

Критики отнеслись к фильму с немалой симпатией.

«Один из лучших фильмов года», — Кристофер Нул, Filmcritic.com.

«Трогательное и искреннее семейное паломничество, пусть даже слишком затянутое и очевидное. Аудитория, ищущая вдохновения, найдет его здесь», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Хорошо смотрится, временами трогательное, но всегда очевидное и часто предсказуемое кино», — Филип Френч, Guardian.

«Актерская игра отличная, режиссура уверенная, а место действия — интригующее. Но в целом фильм оставляет впечатление бескровного», — Марк Моэн, Oregonian.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Нечто», «Кожа, в которой я живу», «Большой год» и «Поля смерти», «Что скрывает ложь?» и «Свободные».
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (22.12.2011)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0