Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры США — 30 сентября Прокат США также одолевают неприхотливые жанровые образчики. Среди них триллер Джима Шеридана «Дом грез» и комеди

Премьеры США — 30 сентября

Прокат США также одолевают неприхотливые жанровые образчики. Среди них триллер Джима Шеридана «Дом грез» и комедия «Сколько у тебя..?» с Анной Фэрис. В драматическом углу выступает картина «У меня рак» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Сетом Рогеном. Ограниченным релизом выходит комедийный псевдослэшер «Убойные каникулы».

«Дом грез»

Редактор Уилл Атентон (Дэниэл Крэйг) решает начать литературную карьеру. Он увольняется с работы и переезжает с семьей в загородный дом. Только выясняется, что стены таят жуткое прошлое: предыдущий хозяин убил свою жену и двух дочек. Причем после случившегося был отправлен на принудительное лечение. Семью Уилла преследуют странные явления, а соседка (Наоми Уоттс) ведет себя как-то подозрительно, будто знает что-то важное относительно происходящего во владениях Атентона.

Ирландский режиссер Джим Шеридан до 2005 года вел свою карьеру фактически безошибочно, выдавая один громкий драматический проект за другим. Именно он катализировал популярность актера Дэниэла Дэй-Льюиса своими лентами «Моя левая нога» и «Во имя отца», а также «Боксером» (вдобавок Джим занимался продюсированием картины Пола Гринграсса «Кровавое воскресенье»). Впоследствии Шеридан, как и многие удачливые локальные постановщики, отправился в США, на основе впечатлений от пребывания в которой позже снимет ленту «В Америке», снискавшую огромный успех у критиков. Но уже картина «Разбогатей или сдохни» чуть ли не размоет столь крепко возведенную конструкцию. До выхода поднявшая немалый шум кинобиография рэпера Фифти Сента в итоге оказалась полным провалом — как коммерческим, так и художественным.

В 2009 году Шеридан занимается созданием ремейка датской картины «Братья». Интерпретация ирландца получилась достаточно копиистской по отношению к оригиналу, не преподнося особо ничего нового в историю, а лишь перемещая ее на американскую почву. Серьезные фестивальные амбиции для картины ограничились исключительно двумя номинациями на «Золотой глобус». Однако положительная критика «Братьев» и отзывы зрителей хоть сколько-нибудь загладили у публики впечатление от предыдущего экзерсиса режиссера.

В «Доме грез» Шеридан впервые для себя вступает на территорию непростого мистического триллера, делимого на две одинаково мрачные, но интонационно отличающиеся части повествования, когда герой в исполнении британца Дэниэла Крэйга сталкивается с неожиданным для него поворотом дел. В остальном фильм Шеридана — это стандартная готическая история о страшном доме, коих было выпущено в достатке в 1960–1970-е годы — от титулованных лент (вроде шедеврального «Призрака» Роберта Уайза) до довольно типовой хоррор-продукции а-ля «Ужас Амитивилля» или «Наследия» Ричарда Маркуэнда, когда-то успешного в прокате, а ныне лишь упоминающегося в связи с обнаженным торсом Сэма Эллиотта и участием Роджера Долтри). С похожей работой несколько лет назад выступил титулованный американский режиссер Майк Фиггис, снявший «Дьявольский особняк» с Деннисом Куэйдом, оказавшийся провалом. В случае с Шериданом студия вовсе отказала прессе в специальных показах, однако весомую порцию уничижительной критики картина все же получила.

«Невозможно обсуждать количество слоев глупости в „Доме грез", не озвучивая нелепые сюжетные повороты из тех, что не открыты в трейлере», — Джефф Беркшир, Metromix.com.

«Еле живой, лишенный напряжения телефильм в духе работ Hallmark, маскирующийся под первоклассный триллер», — Джастин Путман, DustinPutman.com.

«Один из тех нерасторопных эпигонов, забывающих о нагнетании страха, напряжении, драматической составляющей и ритме», — Брэд Миска, Bloody Disgusting.

«У меня рак»

Молодому парню Адаму диагностируют рак, о чем он информирует всех родных и друга Кайла. Шансы на выздоровление крайне малы, однако герой не унывает, а пробует прожить, возможно, последние месяцы в бодром расположении духа.

Актер Сет Роген известен как соратник режиссера и продюсера Джудда Апатоу. Тот выработал универсальную формулу нынешней комедийной продукции, где встречаются весьма рискованные шутки, но и вспарываются социальные нарывы. Чтобы и посмеяться, и немного подумать о житейском — о затянувшейся девственности, нежелательной беременности, превратностях дружбы и возможной скорой смерти. Последнее грозило центральному герою «Приколистов», где Роген исполнял одну из центральных ролей. Между прочим, Сет — уверенный в своем деле сценарист и продюсер. «У меня рак» — как раз такой его проект, где он выступает сразу в нескольких ипостасях (скоро грядет и первая режиссерская работа комика — полнометражное осмысление фейкового трейлера под названием «Апокалипсис», которое Роген будет создавать вместе с Джеймсом Франко).

Основой для фильма стали переживания сценариста Уилла Рейзера, заболевшего раком во вполне молодом возрасте, но пересилившего недуг. Первоначально центральную роль в ленте должен был исполнять Джеймс МакЭвой, но его пути с картиной разошлись, а на его место пришел Джозеф Гордон-Левитт. Съемки фильма проходили в прошлом году и длились чуть больше месяца. Режиссером стал Джонатан Ливайн, до того отметившийся уже фактически ретродрамой (действие происходит в середине 1990-х) «Безумие». Американские критики отнеслись к его новой независимой ленте весьма положительно.

«Замечательное и очищающее зрелище», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.

«Один из лучших фильмов года», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Очень увлекательный и трогательный, но ритм ускользает от фильма с самого начала», — Дэвид Медскер, Bullz-Eye.com.

«Запросто можно назвать лучшей комедией года», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Сентиментальный, но в меру. Не с таким актерским составом. О раке тут говорят без трепета, и это может вызывать вдохновляющий импульс. И, вне всяких сомнений, это один из лучших фильмов года», — Стив Персэлл, St. Petersburg Times.

«Лишенная приторности, умная и забавная, эта драматическая комедия — один из лучших фильмов, посвященных болезням, из тех, что я видела», — Джоанна Лэнгфилд, The Movie Minute.

«Даже прожженные циники подчинятся клише — да, вы будете смеяться и плакать», — Рик Грун, Globe and Mail.

«Убойные каникулы»

Группа студентов едет отдыхать на природу, встречая по пути двух реднеков — Такера и Дэйла. Оба внушают городским пижонам страх, несмотря на кроткость этих сельчан, купивших домик в лесу возле озера. Одна из девушек случайно падает в воду. Пытаясь ей помочь и отнеся к себе в хижину, герои тем самым вызывают подозрение у приятелей их новой знакомой. Вдобавок череда несчастных случаев заставляет студентов думать, что Такер и Дэйл являются кровожадными убийцами.

Дебютант Эли Крэйг (до того из его наивысших достижений было сиюминутное участие в «Космических ковбоях» Клинта Иствуда) решил поиграть с канонами слэшер-фильмов — хоррорами о маньяках, преследующих внешне привлекательную и беспечную молодежь. После того как пик подобных картин спал в конце 1980-х, годами позже стало хорошим тоном посмеиваться над такими глупыми, но обаятельными лентами, что особенно удачно продемонстрировал «Крик» Уэса Крэйвена. Только впоследствии картина переросла в целую серию, обратившись в откровенную самопародию. Однако ренессанс жанра имел место быть, хоть он и кратковременный. Совершенно оголтелую пародию на вышедшие тогда фильмы вроде «Городских легенд» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» показали братья Уайанс в своем «Очень страшном кино».

Канадские «Убойные каникулы» находятся аккурат между тонким иронизированием Крэйвена и беспардонной усмешкой Уайнсов. Обычно в слэшерах и прочих «деревенских» хоррорах вроде «Американской готики» воплощением зла выступает неотесанное фермерское население. У Крэйга же все ровно наоборот: внешне неопрятные Такер и Дейл на самом деле безобидные граждане, а лощеные студенты — неосторожны и глупы, но волею сюжета фермеры всегда невовремя оказываются на месте происшествий.

Критики отнеслись к ленте очень благодушно, а особые успехи фильм показал в российском прокате, собрав 3 миллиона долларов на не самом большом числе копий и при отсутствии сильно знакомых широкому зрителю имен в титрах, кроме, конечно, второпланового и очень колоритного Алана Тьюдика, в «Убойных каникулах» смотрящегося как нельзя более уместно.

«Динамичный, смешной, отличный», — Тай Барр, Boston Globe.

«Столько кровищи не комбинировалось со стольким количество шуток со времен „Зомби по имени Шон, — Ян Бакуолтер, The Washingtonian.

«Деревенщины всего мира, объединяйтесь!» — Тирдад Дирахшани, Philadelphia Inquirer.

«„Рен и Стимпи" по-деревенски», — Крис Кэйбин, Filmcritic.com.

«По-настоящему смешной», — Адам Смит, Empire Magazine.

«Трогательная и стильная хоррор-комедия», — Стейси Лэйн Уилсон, Horror.com.

«„Убойные каникулы" не имеют никаких иных амбиций, кроме развлекательных. И тут они справляются», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.

«Отличная хоррор-комедия на тему деревенщин», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Сколько у тебя..?»

Элли случайно узнает из журнальной статьи, что девушки, в чьих жизнях было больше 20 сексуальных партнеров, имеют практически полные шансы остаться без мужа до конца жизни. Она решает провести ревизию своих бывших ухажеров, которых как раз их было столько же, и узнать, какой из них является наиболее подходящим кандидатом на супружество.

Одна из самых ярких комедийных актрис последнего времени, Анна Фэрис эксплуатирует схожие развязные женские образы, что до нее делали Джанин Гарофало и, конечно, Сандра Бернхард. Часто появляющаяся в актерских ансамблях, в «Сколько у тебя..?» Фэрис солирует, как и несколько лет назад в картине американского маргинала Грегга Араки «Хохотушка». Режиссером же комедии о поиске суженого из бывших бойфрендов стал профессионал телевизионной индустрии Марк Майлод, в кино снимавший полнометражку об Али Джи и «Большую белую обузу». Критики отнеслись к ленте весьма прохладно.

«Не самая хорошая романтическая комедия, которую можно вытерпеть благодаря Фэрис», — Бэтси Шарки, Los Angeles Times.

«Смешил меня чаще, чем большинство фильмов текущего года, кроме того, лента подтверждает мое убеждение, что Анна Фэрис может быть большой звездой, если она когда-нибудь получит сценарий, достойный ее способностей», — Кристофер Туки, Daily Mail.

На следующей неделе в американском прокате стартуют фильмы «Живая сталь» Шона Леви, «Путь» Эмилио Эстевеза и другие ленты.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (22.12.2011)
Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0