Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 6 октября В российском прокате стартуют «Живая сталь» Шона Леви, новая работа Вуди Аллена «Полночь в Париже», «13 убийц» Т

Премьеры России — 6 октября

В российском прокате стартуют «Живая сталь» Шона Леви, новая работа Вуди Аллена «Полночь в Париже», «13 убийц» Такаси Миике, «История дельфина» Чарльза Мартина Смита и продюсерский проект Гильермо дель Торо «Не бойся темноты».

«Живая сталь»

Чарли Кэнтон (Хью Джекман) — бывший боксер, так и не поборовшийся за чемпионский титул и многое потерявший в жизни из-за собственной спеси — практически остается без средств к существованию и погрязает в долгах. Но тут судьба преподносит ему удобный, хоть и не совсем этичный случай поправить положение: умирает бывшая жена, оставив ему 11-летнего сына Макса (Дакота Гойо). Планирующие приютить мальца родственники почившей дают Чарли за отказ от ребенка приличную сумму, однако пока он возьмет мальчика на лето. Все свое время отдающий робобоксу, где вместо людей выступают специальные машины, Чарли прививает и Максу вкус к этому виду спорта, и вместе они приступают к тренировкам случайно найденного робота Атома, который неожиданно для всех начинает показывать великолепные успехи, что настраивает героев на бои в высшей лиге.

Режиссер Шон Леви является одним из наиболее популярных комедиографов нынешнего Голливуда, притом что работы его часто носят семейную направленность. Более раскрепощенная манера съемки была явственно видна в его предшествовавшем проекте «Безумное свидание», показавшем неплохие коммерческие результаты. «Живая сталь» эмоционально куда накаленнее, чем прошлые его фильмы, носившие более легкомысленный характер, впрочем, равнение на самую широкую аудиторию здесь никуда не делось. Среди инициаторов проекта Роберт Земекис и Стивен Спилберг. Последний уже не так давно продюсировал трилогию о «Трансформерах», элементы которых в каком-то смысле можно различить и в фильме Леви. Его «Сталь» — это типичная спортивная история в духе того же «Рокки» (общественностью уже подмечено сходство и с другой лентой с участием Сильвестра Сталлоне — «Изо всех сил») или «Парня-каратиста».

Критики отнеслись к фильму достаточно позитивно, пусть и без особого восторга.

«Ничего нового, но все равно забавный», — Маргарет Померанц, At the Movies.

«А Сильвестр Сталлоне получил отчисления?» — Ник Шейгер, Slant Magazine.

«Роботы выбивают все проблемы из этой истории», — Джошуа Тайлер, CinemaBlend.com.

«Я не идеальный отец, но все-таки, надеюсь, получше, чем Чарли. Но что мне нравится в моем персонаже: когда он начинает верить в себя, а люди вокруг начинают верить в него, то он становится лучшим отцом. Мне кажется, это действительно работает», — признался в интервью КиноПоиску исполнитель центральной роли в картине Хью Джекман.

«Полночь в Париже»

Молодая пара — Гил и Инез (Оуэн Уилсон и Рэйчел МакАдамс), — приехав в Париж, не получает должного впечатления, на которое рассчитывала. Вечерняя прогулка для Гила оборачивается своего рода путешествием во времени, когда он оказывается 1920-х годах и встречает своих интеллектуальных идолов — Хемингуэя, Фитцджеральда, Гертруду Стайн и т. д.

Перешагнув восьмой десяток, Вуди Аллен неустанно печет новые ленты, по-прежнему полные иронии, интеллектуальных шпилек и какой-то ощутимой легкости, свойственной практически всем картинам режиссера. «Полночь в Париже» — это чуть ли не главный успех Аллена последних лет. Удивительное единодушие по отношению к фильму проявили и критики, и зрители. Причем последние обеспечили ленте впечатляющую наработку на одну копию — более 50 тысяч долларов. И это после провала предыдущей картины мастера «Ты встретишь прекрасного незнакомца», во многом минорной по духу. Для нее и еще совместной работы с Ларри Дэвидом «Будь что будет» Аллен снова вернулся к работе в США. Сейчас режиссер чередует свои американские ленты с проектами, где действие происходит в мировых столицах — Лондоне («Матч-пойнт»), Барселоне («Вики Кристина Барселона»). В «Полночи» же он, соответственно, живописует Париж сразу двух временных измерений.

«Очаровательный фильм, настолько же очаровательный, как и место его действия», — Линда Кук, KWQC-TV.

«Аллен на пике формы», — Чарльз Коплински, Illinois Times.

«Одна из самых развлекательных комедий Аллена за годы», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Это не просто хороший фильм Аллена — это один из лучших его фильмов», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.

«13 убийц»

В Японии эпохи сегуната вся округа страшится молодого лорда Наритсугу, обладающего неприкрыто садистскими замашками, которые вымещаются на крестьянах. Беда в том, что Наритсугу — фигура высокопоставленная по причине родства с нынешним сегуном. Остальные члены клана выносят решение о противостоянии наглому и больному юнцу, для чего нанимают 13 убийц.

Изобретательный трудоголик Такаси Миике раньше снимал по несколько фильмов в год, отдавая предпочтение брутальным криминальным драмам, триллерам и даже своего рода метафизическим притчам вроде «Изо». Сейчас режиссер как-то присмирел, хоть и снимает также часто, зато проявляет большее жанровое разнообразие (а недавно даже поставил семейный фильм «Дети-ниндзя», права на который хотят купить в Голливуде). Особенно теперь Миике стал отдавать предпочтение историческим лентам, причем по стилю вполне классичным, если исключать некоторые временами проскакивающие маргинальные вольности. Вдобавок два из подобных эпиков являются ремейками японской классики: «Харакири» осмысляет шедевр Масаки Кобаяси 1962 года, а рассматриваемые «13 убийц» адаптируют под новые киноусловия ленту Эйчи Кудо 48-летней давности.

Критики отнеслись к историческому экшну Миике невероятно положительно, чуть ли не лучше всего за длительную карьеру постановщика. Кроме того, фильм номинировался на «Золотого льва» прошлогоднего Венецианского смотра. Примечательно, что тогда же в общей программе фестиваля также были новые проекты Цуя Харка и Джона Ву.

«Если любите самурайские фильмы, то не пропустите этот», — Бет Коммандо, KPBS.org.

«Жесткий безумный фильм. В самом лучшем смысле», — Рене Родригес, Miami Herald.

«Эпический, незабываемый, неослабевающий, в высшей степени развлекательный», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«История дельфина»

Попав в крабью ловушку, молодой дельфин остался без хвоста, так необходимого ему для жизни в воде. Спасти его решают несколько человек, среди которых присутствуют доктор протезирования (Морган Фриман) и морской биолог, планирующие сделать искусственную конечность для своего нового водоплавающего друга.

Режиссурой этого потенциального семейного хита занимался Чарльз Мартин Смит. Он известен широкой публике как второплановый актер из популярных лент 1980-х годов вроде «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы и «Человека со звезды» Джона Карпентера. В дальнейшем Смит предпочел режиссерскую ипостась, впрочем, временами актерствует на телевидении. Главной его удачей стала стандартная семейная комедия «Король воздуха», снятая в Канаде и неожиданно при трехмиллионом бюджете собравшая в прокате сумму на порядок большую, а также породившая множество сиквелов. После режиссер как-то затерялся с более проходными проектами, но возвращение его получилось неожиданном громким. Будучи поставленной по мотивам реальных событий, «История дельфина» неожиданно вырвалась в лидеры уик-энда в американском прокате, а также стала фаворитом критиков, отмечающих, что в общем-то ничего феноменально в фильме нет, но он представляет собой более-менее качественное семейное развлечение.

«Сюжет банальный, и действие развивается по проверенной формуле, но фильм срабатывает хорошо», — Роберт Ротен, Laramie Movie Scope.

«Это, может быть, и не идеальная картина, но совершенное семейное кино», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Подвинься, Флиппер. Уинтер — новая дельфинья звезда», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.

«Не бойся темноты»

Дизайнер Ким (Кэти Холмс), ее бойфренд-архитектор Алекс (Гай Пирс) и юная дочь последнего от предыдущего брака (Бэйли Мэдисон), Салли (Бэйли Мэдисон), по работе переезжают в старый, но впечатляющий особняк. Они не в курсе, что у здания жуткое прошлое, а один из прежних хозяев когда-то принес в жертву неизвестным существам собственную служанку. Только те же скрытые в тьме чудовища вернулись и ищут новых жертв.

Изначально «Не бойся темноты» — это телевизионный хоррор 1973 года. Не то чтобы впечатляющий и весьма прямолинейный, но достаточно убедительный в своих приемах. В оригинале главная героиня в исполнении Ким Дарби переезжала вместе с преуспевающим мужем в роскошный особняк, в пепельной яме в подвале которого, как выясняется, прозябают маленькие и зловещие тролли, избирающие женщину своей будущей жертвой. Благодаря сгущению атмосферы при помощи жуткой музыки и постоянных потусторонних нашептываний, получился вполне тягучий и простенький хоррор, снятый опытным телевизионным мастером Джоном Ньюлэндом. До 2009 года лента ни разу не выходила на DVD, однако давно обросла культовой славой. Учитывая невероятный вал переделок старых хорроров, который достиг даже достаточно малозначительных картин вроде «На греческой улице», появление новой версии «Не бойся темноты» не представляется чем-то неординарным.

Продюсированием картины занимался Гильермо дель Торо, чьи производственные проекты (среди них номинант на «Оскар» «Приют») часто оказываются достаточно увлекательными событиями. Ставил же фильм дебютант Трой Никси, и чисто визуально его интерпретация от оригинала отличается разительно, как и некоторые сюжетные ходы, учитывая, что существующая история была дополнена новыми персонажами, например, героиней Бэйли Мэдисон.

Критики отнеслись к фильму Никси и дель Торо несколько прохладно.

«Серьезный развлекательный хоррор, который понравится и новичкам, и фанатам оригинала», — Эми Бьянколли, Houston Chronicle.

«Отличная актерская игра, готическое оформление и страшащие чудовища являются пугающими факторами этого качественного хоррора», — Бетти Джо Такер, ReelTalk Movie Reviews.

«С атмосферой отлично, а с запугиваниями не очень», — Томас Лоеп, Hollywood.com.

Также в российском прокате стартуют ленты «Главное — не бояться», «Вдребезги» Романа Каримова, «Черные небеса» Жиля Маршана, «По волчьим законам» Дэвида Мишо, «Всем нужна Кэт» Джона Стокуэлла, «Совсем не бабник» Мигеля Артеги и «Мой папа — Барышников» Дмитрия Поволоцкого.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (22.12.2011)
Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0