Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 27 октября В российском прокате стартует приквел одной из наиболее любимых в стране франшиз — «Кот в сапогах». Другая гром

Премьеры России — 27 октября

В российском прокате стартует приквел одной из наиболее любимых в стране франшиз — «Кот в сапогах». Другая громкая премьера — новая работа автора «Гаттаки» Эндрю Никкола «Время», где Джастин Тимберлэйк спасает общество будущего от гнета. Выходит и новая, первая за 30 лет, картина классика советского кино Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». За комедии отвечает «Старая добрая оргия» с участием Джейсона Судейкиса.

«Кот в сапогах»

Выросший в сиротском приюте Кот (Антонио Бандерас) всю жизнь дружил с Шалтаем-Болтаем (Зак Галифианакис), который как раз впоследствии особой дисциплиной не отличался, потому что постоянно подвергался нападкам сверстников, а сам верил в мечту о волшебных бобах, чья посадка в нужном месте поднимает из земли огромный стебель. На нем можно взобраться к облакам, где расположен замок великана, держащего гусыню, несущую золотые яйца. Впоследствии пути Кота и Шалтая разошлись: первый по вине второго стал разыскиваемым преступником, Болтай же сел в тюрьму, где годы составлял план похищения гусыни. Когда оба встречаются вновь, то решают исполнить задуманное Шалтаем, только на их пути стоят теперь герои известного стишка Джек и Джилл (Билли Боб Торнтон и Эми Седарис), в этой версии являющиеся неопрятными и корыстными гигантами.

«Шрек» вроде как завершил свою основную летопись, буквально за несколько лет превратившись из одной из лучших анимационных историй современности в достаточно кондовый мультсериал, о чем ярко свидетельствуют весьма средние по меркам такого проекта последние критические и зрительские рейтинги. В отличие, кстати, от коммерческих показателей, традиционно высоких, например, «Шрек навсегда» собрал в мировом прокате более 700 миллионов долларов.

«Кот в сапогах» — это одновременно спин-офф и приквел к квадрологии о зеленом огре. В центре действия история Кота до того, как он повстречал Шрека и Осла в лесу, да и последняя экосистема в картине фактически не присутствует, а чисто стилистически проект ближе к недавнему «Ранго». Такой же винегрет цитат, шуток и приключенческих номеров, причем немалой плотности, происходящих на фоне вроде бы и как бы мексиканской территории и рассказанных в вестерн-эстетике.

Как и повесть о хамелеоне, во время поездки на машине случайно вырвавшемся на свободу из домашнего террариума, «Кот в сапогах» умудряется в одном из своих эпизодов непринужденно ссылаться сразу на несколько лент. Правда, идеологически «Коту», конечно, тоже близки истории про Зорро, которого неоднократно играл озвучивающий центрального героя Антонио Бандерас.

Режиссером фильма, чья идея витала в студийных недрах несколько лет, выступил Крис Миллер — фактически свой человек в франшизе, дорабатывавший диалоги еще на первом фильме и режиссировавший третий сегмент, как раз получивший наиболее прохладные отклики. Не говоря о том, что именно Миллер занимался разработкой сюжета для сиквела — там он был подключен и к созданию раскадровок. Персонаж Кот настолько понравился создателям, что они пытались максимально интегрировать его в основную историю, которая, как мы теперь видим, приобрела себе отдельный проект.

«Кот в сапогах» пока в фаворе у критиков, несмотря на то, что сделан в общем-то по схожей с «Шреком» художественной технологии, то есть по принципу постоянной иронии над различными клише жанра и известными героями сказок, в новой картине получившими нестандартное воплощение.

«Почти невыразимо хорош. И не только потому, что многие из вас пойдут на него с заниженными ожиданиями», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«КОТострафически увлекателен», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Возможно, самое цепляющее в фильме, что он не относится к себе слишком серьезно», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Настолько смешно, что даже самые упертые зрители обязательно будут сметены этой котовселенной», — Пит Хаммонд, Boxoffice Magazine.

«Сумасшедший ученый в „Коже, в которой я живу" и говорящий кот здесь — есть ли что-то такое, чего Антонио Бандерас не может?» — Питер Кеог, Boston Phoenix.

«Время»

В будущем главной ценностью становится время, которое по понятным причинам материально обеспеченным жителям отводится в большей степени, чем беднякам (и оттого даже весьма немолодые богачи в почтенном возрасте выглядят весьма свежо). Один из жителей неблагополучного района, Уилл (Джастин Тимберлэйк), несправедливо обвинен в убийстве с целью кражи времени. И, как любой приличный без вины виноватый, он берет в заложники дочь богатея Сильвию (Аманда Сайфред), вместе с которой будет доискиваться правды.

Антиутопию «Время» вовсю сравнивают с, пожалуй, одной из самых громких картин ее создателя Эндрю Никкола — фильмом «Гаттака», также рассказывающим о мире будущего, где царят разного рода ограничения, в частности люди, рожденные естественным путем, там считаются продуктом низшего сорта, а все привилегии достаются выращенным при помощи генной инженерии. Безусловно, как в любой приличной антиутопии, в «Гаттаке» фигурировал одиночка, идущий против системы, пусть и делающий это исподтишка. В своем роде борьбе с некоей налаженностью тоталитарного типа посвящена и самая известная сценарная работа Никкола «Шоу Трумана» Питера Уира, где Джим Керри впервые представлял в практически полноценной драматургической роли — образе человека, всю жизнь существовавшего под прицелом телекамер и не подозревавшего об этом.

Говоря о своем новом проекте, режиссер заявляет, что хотел сделать напряженный триллер, используя ограничение времени как метафору повседневности, по степени информационной насыщенности бьющей все рекорды. Однако за некоторое время до выхода ленты на создателей был подан иск от классика американской научной фантастики Харлана Эллисона, утверждающего, что идея картины была позаимствована из его рассказа. Правда, Эллисон славится своим эксцентричным поведением, вдобавок основной его целью и вовсе стоит запрет показа ленты (когда-то он уже испытывал претензии к создателям «Терминатора», отделавшимся неназванной суммой и упоминанием литератора в титрах). Критики «Время» оценили более чем сдержанно.

«Отличная идея, но исполнение не настолько хорошее, каким должно быть», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Не только стильное, но и на удивление содержательное кино», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Мастеровитый оператор Роджер Дикинс делает отличную визуальную часть, но эпизоды с действием хромают», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Умный и развлекательный, но чрезвычайно заманчивая предпосылка скоро теряет напор», — Аннет Бэйзил, FILMINK.

«Отличная идея не может превратиться в отличный фильм», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«Жила-была одна баба»

История простой крестьянки Варвары (Дарья Екамасова), прослеживаемая на протяжении десятка лет, во время которых страну лихорадит вовсю — от участия в Первой мировой войне до Антоновского восстания.

Один из самых неукротимых авторов советского кино, покинувший режиссуру на тридцать лет из-за постоянных стычек с цензурными комитетами, Андрей Смирнов в этот раз выступил с достаточно масштабным высказыванием об одном из самых непростых периодов русской истории. Снова после «Осени» и своей сценарной работы «Сентиментальное путешествие на картошку» (снятой Дмитрием Долининым) Смирнов обращается к деревенской теме (было также и участие в сериале «Ключи от бездны», где действие происходит в поселке, но там вклад мэтра растворяется в немалом коллективе авторов), причем поданной максимально жестко и неприглядно. Основная часть съемок фильма «Жила-была одна баба» прошла в Тамбове и его окрестностях, который помимо локаций внес и актерскую лепту в картину, где кроме звезд российского кино сыграли и местные артисты.

«Из общего ряда благообразных пенсионерских высказываний на тему России, которую мы потеряли, выделяется в первую очередь нежеланием автора щадить зрительские нервы — такую последовательную беспросветность в разговорах о русском характере позволяли себе разве что Балабанов да Рогожкин в давно забытом «Чекисте», — Роман Волобуев, «Афиша».

«Старая добрая оргия»

Уже не совсем юный Эрик оказался перед дилеммой. Его отец хочет продать загородный дом, вовсю используемый сыном для вечеринок. Но до того как здание перейдет к новым хозяевам, Эрик планирует сделать в нем свою самую грандиозную вечеринку последних лет.

Алекс Грегори и Питер Хайк известны работой над мультсериалом «Царь горы». Их совместный режиссерский дебют «Старая добрая оргия» разрабатывался более десяти лет. Одним из потенциальных кандидатов на роль в ленте был Винс Вон, ограничившийся исправлением текста. В итоге звездой проекта стал набирающий популярность Джейсон Судейкис, постоянный участник шоу «Субботним вечером в прямом эфире», известный по хитам «Несносные боссы» и «Безбрачная неделя» (вдобавок Судейкис еще озвучивал одного из героев игры Grand Theft Auto 4, радиоведущего Ричарда Бастиона). «Старая добрая оргия» была снята еще в 2008-м, но смогла пробиться на экраны лишь сейчас, однако в США ей достался ограниченный прокат.

«Куда развлекательнее, чем можно было подумать, но слишком многого ждать не стоит», — Бетси Шарки, Los Angeles Times.

«При всей похабщине у этой зацикленной на сексе комедии есть сердце», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.

«Динамичный, забавный, пошлый», — Харви С. Картен, Compuserve.

Также на этой неделе стартует лента «Властелин танца». В следующий уик-энд в российском прокате появятся «Приключения Тинтина», «Драйв», «Гениальный папа», «Реальная сказка», «Огни притона», «Дом» и другие картины.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0