Премьеры России — 24 ноября Основную массу внимания берет на себя комедия Бретта Рэтнера «Как украсть небоскреб» с Беном Стиллером и Эдди Мё - Мои статьи - Мнения, Отзывы, Рецензии. - Скачать новые фильмы и новинки кино 2011
Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 24 ноября Основную массу внимания берет на себя комедия Бретта Рэтнера «Как украсть небоскреб» с Беном Стиллером и Эдди Мё

Премьеры России — 24 ноября

Основную массу внимания берет на себя комедия Бретта Рэтнера «Как украсть небоскреб» с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи в центральных ролях. Вместе с ней стартуют триллер «Поля» от дочери Майкла Манна, «Последняя любовь на Земле» Дэвида МакКензи и берлинский триумфатор «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади.

«Как украсть небоскреб»

Джош Ковач (Бен Стиллер) работает управляющим в одном из престижнейших небоскребов города. Житель верхнего этажа — миллиардер Артур Шо (Алан Алда), с которым у Джоша столь доверительные отношения, что менеджер покупает для богача сыр и просматривает периодику. В один из дней выясняется, что Шо оказался натуральным мошенником и основателем финансовой пирамиды. Весть, конечно, неприятная, но отягчается ситуация тем, что сослуживцы Джоша отдали финансисту все свои пенсионные накопления. Чтобы исправить положение, управляющий, которого к тому же еще и выгоняют с работы, решает с другими несчастными ограбить Шо, несмотря на следствие, обналичившего 20 миллионов долларов и где-то их спрятавшего в своей квартире. В задуманном доходягам подсобит более опытный в криминальных делах сосед Ковача и когда-то его друг по детскому саду Слайдер (Эдди Мёрфи).

Один из главных американских комиков, Эдди Мёрфи в последнее десятилетие в основном обретался на поле семейного кино, вернувшись к более взрослому (и, учитывая его юмористическую манеру, более похабному) шутовству в «Уловках Норбита», где он по традиции исполнил несколько ролей, включая более-менее стандартного главного героя, его крайне полную жену и приемного отца-азиата. При этом Мёрфи недавно даже попробовал себя в крайне традиционной семейной мелодраме «Представь себе» о взаимоотношениях отца и дочери.

Но любые его семейные проекты взяли тенденцию проваливаться в прокате. «Как украсть небоскреб» же задумывался несколько лет назад и первоначально должен был стать своего рода чернокожим вариантом «Одиннадцати друзей Оушена», а ведущие роли в нем, помимо Мёрфи, должны были исполнять такие фигуры, как Крис Рок, Трейси Морган и Крис Такер. В образе антагониста-богача Артура Шо режиссер мечтал видеть Роберта Редфорда, когда-то игравшего в схожей жанровой ленте Питера Йетса «Краденый камень» (не говоря о несколько более современной картине «Тихушники» Фила Олдена Робинсона). Только этот голливудский титан отказался, его место позже ушло к другому ветерану — Алану Алде, известному широкой публике по лидирующей игре в одном из самых популярных сериалов американского телевидения «Чертова служба в госпитале Мэш».

С самого начала Мёрфи предлагал поставить ленту Бретту Рэтнеру, с которым они разрабатывали четвертую часть «Полицейского из Беверли-Хиллз». Но тот фильм так пока и остается в планах (хотя режиссер заручился согласием от всех основных актеров франшизы), а совместные усилия решено было объединить над шутливой лентой об ограблении. Критики вовсю говорят о полноценном возвращении Мёрфи в привычном амплуа (его герой постоянно хамит соратникам и окружающим), а также, конечно, сравнивают «Как украсть небоскреб» с тем же «Оушеном». Общий у них и открыто ироничный тон разворачиваемых событий, и стильный саундтрек, напоминающий о другом известном фильме-ограблении — «Захвате поезда Пэлем 1-2-3» Джозефа Сарджента, где герои требовали выкуп под гибкие джазовые ритмы Дэвида Шайра.

Бури в американском прокате лента Рэтнера не вызвала, хотя в тот же момент ее создатели умудрились выкинуть пару финтов. Например, режиссер внезапно начал делиться, мягко говоря, спорными высказываниями, стоившими ему места продюсера оскаровской церемонии. Вести ту должен был Мёрфи (и без протекции постановщика ленты тут явно не обошлось), после отказа Бретта от творческой работы над главным кинособытием года также решивший уйти в тень.

«Специальное сообщение от меня к Эдди Мёрфи: мужик, я очень по тебе скучал, с возвращением», — Виджет Уоллс, Needcoffee.com.

«Начинаясь очень размеренно, этот фильм-ограбление восполняет темп во время захватывающего и необычного эпизода кражи», — Бетти Джо Такер, ReelTalk Movie Reviews.

«Приличное развлечение для того, чтобы убить время», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Безумный, но в самом-самом лучшем смысле», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Забавный фильм-ограбление, особенно показательный для игры Мёрфи, Стиллера и Пеньи», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Этот фильм просто хочет развлечь как можно больше людей и хорошо с такой задачей справляется», — Мэтт Соиргел, Florida Times-Union.

«Попкорновый фильм, прямолинейный и простой, просто позвольте его актерскому составу делать свое дело», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Загружен шутками до предела», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Мёрфи, будто переключившийся на свою же роль в „Поменяться местами", тут тянет одеяло на себя. Так приятно снова видеть смешного Эдди Мёрфи на большом экране. Приветствую его и надеюсь, что он вернулся, чтобы остаться», — Майкл. А. Смит, MediaMikes.

«Эдди Мёрфи вернулся к комедийной форме в „Как украсть небоскреб", но его персонаж и фильм в целом от юмора как раз далеко ушли», — Джон Уирт, Advocate.

«Я не уверен, что это кино представляет собой шаг в сторону от того, что мы получили бы в четвертом „Часе пик, — Рик Кисонэк, Film Threat.

«Очень забавная, умная и народная комедия с великолепным актерским составом. Заслужил право незамедлительно стать классикой», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Поля»

В Техасе находят мертвой молодую девушку, которая, судя по всему, была убита в другом месте, да и, похоже, не будет последней жертвой.

Дочь выдающегося американского постановщика Майкла Манна, Эми Канаан Манн, как, например, и Дженнифер Линч (отпрыск Дэвида Линча), решилась на полнометражное режиссерское высказывание. Сценарий ей написал друг отца и бывший следователь Дон Феррарон, когда-то разрабатывавший текст как раз для автора «Схватки». «Поля» получились очень томной и достаточно реалистичной криминальной историей больше в духе триллера «Семь», где, помимо самого расследования, раскрываются выпукло характеры центральных героев — более грузного копа (Джеффри Дин Морган) и его щеголеватого напарника (Сэм Уортингтон). Лента боролась за главный приз Венецианского смотра, но никаких успехов не добилась, как и особого расположения критиков.

«Припеченный южным колоритом пересказ „Семи" Дэвида Финчера», — Дж. Р. Джонс, Chicago Reader.

«Самоуверенный и атмосферный производственный триллер со впечатляющей операторской работой», — Роберт Левин, Film School Rejects.

«Крепкая полицейская лента с сильной актерской игрой четырех центральных актеров», — Саймон Рейнольдс, Digital Spy.

«Всего лишь удлиненная версия любого похожего криминального телешоу из актуальных», — Дэвид Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Постпродукция „Молчания ягнят" и „Семи", здесь просто нет никаких причин, чтобы уровень напряжения был бы соизмерим с пилотным эпизодом первого сезона сериала „CSI: Место преступления Нью-Йорк, — Питер Вондер Хар, Houston Press.

«Последняя любовь на Земле»

Мир подходит к концу, так как люди начали постепенно терять свои пять чувств. Двое героев — Майкл и Сьюзан (Юэн МакГрегор и Ева Грин), встретившиеся незадолго до грядущей катастрофы — теперь фактически испытывают последние в своей жизни любовные переживания.

Британец Дэвид МакКензи является, по сути, независимым режиссером второго ряда. Его работы часто остаются без каких-то передовых фестивальных призов и не особо внушают трепет критикам. Но зато они почти всегда находят определенный отклик у широкой аудитории, да и к тривиальным сюжетам МакКензи старается подходить с некоторой долей изобретательности. После своего, пожалуй, самого громкого проекта «Холлэм Фоу» режиссер занялся коммерчески ориентированной лентой «Бабник» с Эштоном Кутчером в центральной роли, хотя даже там умудрился местами отойти от общей канвы. После пары лет молчания Дэвид разрозился сразу двумя картинами, ориентированными на любовную тематику, — «Музыка нас связала» и «Последняя любовь на Земле», только второй фильм более звездный по своему актерскому составу и объемлет крайне широкие вопросы, развернутые на фактически предапокалиптическом фоне.

«Освежающее высказывание режиссера Дэвида МакКензи в жанре пандемического фильма-катастрофы сосредотачивается на личностных моментах, а не эпидемических», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Нетипичный, но интригующий», — Ким Ньюман, Empire Magazine.

«К сожалению, центральная романтическая линия неубедительная, так как между двумя главными звездами отсутствует актерская химия», — Брайан Пендри, Radio Times.

«Развод Надера и Симин»

Надер и Симин планируют уехать из Ирана, но супруг решает все же остаться с собственным отцом, страдающим болезнью Альцгеймера. Жену подобное отступничество от намеченного не устраивает, отчего она решает подать на развод.

Ныне один из ведущих иранских режиссеров, Асгар Фархади когда-то был замечен лишь на Московском международном кинофестивале. Впоследствии он буквально через пару фильмов стал любимчиком ведущих смотров, особенно Берлинского. После тамошнего триумфа его «Истории Элли» в 2011-м абсолютный фурор произвела картина «Развод Надера и Симин», взявшая сразу пять наград фестиваля и просто покорившая международных критиков.

«Легкая, но мощная исламистская семейная драма, отказывающаяся идти на поводу у стереотипов», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

«Шедевр личностного и драматического киноделания»
, — Том Клифт, Cut Print Review.

«С большой силой и тонкостью Фархади преобразует эту неприятную ссору в современную трагедию», — Питер Брэдшо, Guardian.

«Изумительно разыгранный, неоднозначный и правдоподобный портрет общества, где все (религия, традиция, справедливость, гендерная политика, медицина) сильно и, похоже, необратимо взвинчено», — Юджин Новиков, Film Blather.

На следующей неделе в российском прокате стартуют ленты «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Делай ноги 2», «Ронал-варвар», «Однажды в Ирландии», «Ходорковский» и другие картины.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0