Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 22 сентября Российский прокат в этот уик-энд насыщен жанровыми картинами. Среди них два боевика — «Профессионал», отмеченн

Премьеры России — 22 сентября

Российский прокат в этот уик-энд насыщен жанровыми картинами. Среди них два боевика — «Профессионал», отмеченный звездным актерским трио СтэтхэмДе НироОуэн, а также «Погоня» Джона Синглтона с Тэйлором Лотнером в главной роли. За хоррор-сторону отвечает ремейк «Ночи страха», а за комедии — «Эта — дурацкая — любовь» от авторов сценария «Плохого Санты».

«Профессионал»

Киллеру Дэнни (Джейсон Стэтхэм) нужно спасти своего друга (Роберт Де Ниро), находящего в заложниках, а для этого придется убить троих человек. Противостоит ему не менее дерзкий бывший спецназовец Спайк (Клайв Оуэн).

Временами, даже участвуя в актерском ансамбле, Джейсон Стэтхэм традиционно умудряется оттягивает на себя большую часть внимания (и это если его партнеры по ленте — Роберт Де Ниро и Клайв Оуэн, а исключением являются разве что «Неудержимые», где количество экшн-звезд пересиливает все возможные пределы). Британский актер впервые появился в кино в фильмах Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», закрепившись в образе пройдохи. Все поменял продюсерский проект Люка Бессона «Перевозчик», где Стэтхэм представлял в куда более брутальном образе, в одной из самых зрелищных сцен успевая раздавать зуботычины, оскальзываясь на пролитом машинном масле. С тех пор из экшн-фильмов Стэтхэм не вылезает. Причем работает за троих — новые картины выходят стабильно каждый год по несколько штук, умудряясь впадать из крайности в крайность. С одной стороны стоит совсем развязный и угарный «Адреналин», с другой — более собранный «Механик», не говоря о том, что Стэтхэм умудряется играть и в независимых проектах вроде авторемейка Гелой Баблуани своего дебюта «Тринадцать» (впрочем, там, несмотря на исполнение им одного из ключевых персонажей, участие Стэтхэма чисто функциональное) и британского триллера «Без компромиссов».

Картина «Профессионал» (в оригинале «Элита убийц»; несмотря на сходство в названии, она не имеет никакого отношения к одноименному фильму Сэма Пекинпы), снятая дебютантом Гэри МакКендри, основана на книжном военном триллере Ранульфа Файнса, по заверениям автора, имеющего в корне реальные события, но, как впоследствии выяснилось, немало приукрашенные писателем.

Критики отнеслись к фильму открыто равнодушно.

«Крепкий экшн, умело развлекает, но очень грубый в художественном плане», — Эллен И. Джонс, Total Film.

«Первоклассный экшн, выделяющийся на общем фоне. Лучший фильм со Стэтхэмом со времен „Ограбления на Бейкер-стрит, — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

«Мужественный, наполненный адреналином триллер, являющийся широкоэкранным эквивалентном тех второсортных бульварных шпионских новелл, когда-то заполонявших прилавки», — Питер Дебрюг, Variety.

«Удобоваримый триллер, под конец расходующий все идеи», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Погоня»

Обычный школьник Нэйтан (Тэйлор Лотнер) обнаруживает, что он объявлен похищенным, а его родители на самом деле приемные, почему-то скрывшие этот факт от сына, которого, как выясняется, еще и зачем-то настойчиво ищут спецслужбы.

Режиссер Джон Синглтон когда-то был самым молодым постановщиком, номинировавшимся на «Оскар» за свою ленту «Ребята с улицы». С тех пор Синглтон в основном и занимается рассказыванием историй со схожим оттенком, чье действие обязательно теснится в неблагополучных чернокожих кварталах. В 2000 году он и вовсе занялся переделкой блэксплойтейшн-классики «Шафт» (бывшего когда-то, так сказать, «первым афроамериканским супергероем», заменявшим чернокожим ребятишкам Джеймса Бонда), поставив вместо Ричарда Раунтри Сэмюэла Л. Джексона, а роль антагониста в ленте сыграл Кристиан Бэйл. Фильм собрал относительно неплохую кассу, но после карьера Синглтона совсем упростилась, сконцентрировавшись лишь на жанровых лентах, самой масштабной из которых стал фактически обезличенный «Двойной форсаж». Предыдущую свою картину «Кровь за кровь», рассказывающую о четырех братьях (среди которых Марк Уолберг и любимец режиссера Тайриз Гибсон), мстящих за смерть приемной матери, режиссер снял в 2005 году. В «Погоне» Синглтон, прервавший молчание, решил обратиться к более высокотехнологичному приключению, сняв историю отчужденного, которого судьба внезапным образом заставляет доискиваться до даже с трудном представляемой правды. Главную роль в ленте играет звезда саги «Сумерки» Тэйлор Лотнер, сменивший привычный образ оборотня на более человечный, но в то же время не менее одиозный. Синглтон настолько уверен в успехе фильма, что заранее готов к съемкам сиквела. Однако критики сомневаются.

«Борн не оставил наследства для глупого триллера Синглтона», — Дон Гровс, sbs.com.au.

«Коллективное упражнение в бездушном загребании денег», — Том Клифт, Cut Print Review.

«Мы никогда не узнаем, сатира это или неудача, но я провел весь фильм задыхаясь от смеха», — Клем Бастоу, The Vine.

«В „Погоне" я выполнял практически все трюки сам. Иногда это действительно довольно сложно, потому что обычно актеру не позволяют выполнять какие-то трюки из соображений безопасности. Случись что с актером, неприятности будут у всех, производство может приостановиться. Но когда есть трюки не очень опасные, то мне разрешают их выполнить самостоятельно», — поведал Тэйлор Лотнер в интервью Наталье Хиггинсон.

«Ночь страха»

Старшеклассник Чарли (Антон Ельчин) только недавно дружил с откровенным ботаном Эдом (Кристофер Минц-Плассе), а теперь пытается пристроиться к более солидной школьной компании. Но Эд, прибегнув к хитрости, хочет убедить Чарли, что в округе происходят странные вещи, заключающиеся в пропаже людей. А ведь в квартале как раз недавно поселился новый сосед Джерри (Колин Фаррелл), судя по всему, являющийся вампиром.

Оригинальная лента Тома Холланда 1985 года была не лишенным иронии хоррором, сделанным вполне в духе времени. Сам режиссер в основном и концентрировался на данном жанре, вдобавок став зачинателем известной саги «Детские игры» о кукле-убийце Чаки. Постановщик ремейка Крэйг Гиллеспи известен независимой комедией «Ларс и настоящая девушка», но и в своей версии старой истории сохраняет юмористическую тональность. Отдельная удача картины — Колин Фаррелл, достаточно пластичный актер, в последнее время более-менее разнообразивший галерею своих образов как раз томным вампиром в «Ночи» и отталкивающим начальником в хитовой комедии «Несносные боссы».

«Даже при наличии 3D, которое часто явно лишнее, фильм обеспечивает то, чтобы волосы дыбом вставали», — Адам Смит, Radio Times.

«Лучше оригинала», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«Фаррелл экстремально хорош», — Шарлотта О’Салливан, This is London.

«Увлекательный благодаря хорошим визуальным эффектам, а также умелой и элегантной актерской игре Фаррелла», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«„Ночь" насколько забавная, настолько и страшная», — Чарльз Коплински, Illinois Times.

«Даже студия Platinum Dunes делает ремейки лучше, чем этот», — Сэм Бат, Fan The Fire.

«Довольно забавный, но не великолепный», — Роз Лоус, Birmingham Post.

«Я прочитал сценарий к фильму, и мне понравилась история и эволюция художественного образа. Оригинальный фильм просто фантастический. Я очень уважаю Крэйга Гиллеспи, и сценарий получился убедительный — все это помогло нашей картине. И теперь, когда я увидел фильм, я могу с уверенностью сказать, что был прав, когда согласился. Я был совершенно уверен в результате, потому что сценарий был близок к оригиналу, но в то же время показывал, как тинейджеры и поп-культура изменились. Ведь с тем доступом к информации, что мы сейчас имеем, у людей поменялось представление об ужасах как о жанре и о том, что он из себя представляет», — поведал в интервью КиноПоиску Антон Ельчин.

«Эта — дурацкая — любовь»

Брак Коула (Стив Карелл) и Эмили (Джулианна Мур) Уиверов окончательно превратился в труху во время очередного супружеского ужина в ресторане. На обратном пути домой Коул, узнав еще и об измене жены, настолько расстраивается, что просто выпрыгивает из машины. Свое горе он пытается залить алкоголем и именно в баре знакомится с пикапером Джейкобом (Райан Гослинг), пожалевшим еще не совсем безнадежного, но уже практически бывшего женатика и решившим научить его тонкостям обольщения, так как отсутствие семейной жизни открывает перед Коулом массу возможностей.

Гленн Фикарра и Джон Рекуа известны трагикомедиями «Плохой Санта» и «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Для первого дуэт писал сценарий, при работе над вторым оба текстовика переквалифицировались в постановщиков. И оба раза смеха и горечи было достаточно (как и, в сущности, в семейном анималистическом шпионском экшне «Кошки против собак», где Фикарра и Рекуа также отвечали за сценарий). Забавен и удручающ одновременно был запойный алкоголик, занимающийся грабежами, в фильме Терри Цвигофа, и гомосексуалист в исполнении Джима Керри, ради того чтобы содержать своего любовника в достатке, постоянно идущий на аферы, оборачивающиеся для него новыми тюремными сроками. «Эта — дурацкая — любовь» также при всей своей комичности не лишена определенной печальной тональности, пусть и в основном в первых актах действия, когда герой Карелла переживает осознание того, что его брак разрушился. Но довольно быстро сюжетная линия выворачивает на более легкомысленную колею, однако решение определенных моральных дилемм все равно зрителю обеспечено.

Критики отнеслись к ленте весьма положительно.

«Романтический, трогательный, немного рискованный и эксцентричный, но при этом приземленный», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Один из самых забавных фильмов года», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Живой, хорошо разыгранный, глубоко честный взгляд на любовь, семью и романтику», — Стивен Сильвер, Patch.

«Умная комедия о людях, их фобиях и прочности долговечных отношений», — Боб Блум, Journal and Courier.

«Даже в своих слабых моментах картина не теряет шарма», — Луи Локерби, Kansas City Star.

«Приятный сюрприз», — Рик Гроен, Globe and Mail.

«Наконец-то взрослая комедия, которую мы ждали», — Норман Уилнер, NOW Toronto.

Также в прокате новая работа Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», британская семейная комедия «Ужасный Генри», криминальная драма «Рейдер», кинобиография «Мельница и крест» с Рутгером Хауэром в роли Брейгеля и другие картины.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (22.12.2011)
Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0