Премьеры России — 20 октября В российском прокате множество самых различных премьер, но скорее минорного склада. Приквел классики Джона Карп - Мои статьи - Мнения, Отзывы, Рецензии. - Скачать новые фильмы и новинки кино 2011
Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 20 октября В российском прокате множество самых различных премьер, но скорее минорного склада. Приквел классики Джона Карп

Премьеры России — 20 октября

В российском прокате множество самых различных премьер, но скорее минорного склада. Приквел классики Джона Карпентера «Нечто» шагает вместе с драмой «Человек, который изменил всё», детективом «Опасный квартал», экранизацией прозы Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» с Джонни Деппом, триквелом «Паранормального явления» и одиозной работой Кевина Смита «Красный штат».

«Нечто»

Антарктика, норвежская научно-исследовательская станция. Рассказывающие похабные шутки полярники падают со снегоходом в расщелину, где обнаруживают космический корабль, судя по всему, пробывший там сотню тысяч лет. Неподалеку они обнаруживают вмерзшую в лед тварь, для изъятия и изучения которой на место вызывается биолог Кейт (Мэри Элизабет Уинстед). Пассажиром межзвездного транспорта оказывается некое существо, способное в точности воспроизводить живые организмы, предварительно их умертвив. И она уже скопировала некоторых членов работников станции.

Начав свой путь в рассказе Джона Кэмпбелла и продолжив экранизацией Кристиана Найби и Говарда Хоукса, «Нечто» обрело истинную популярность с нетленкой Джона Карпентера 1982 года. Большой поклонник Хоукса, автор «Побега из Нью-Йорка» интерпретировал старую историю в более жесткой минималистичной манере, сделав, пожалуй, лучшее творение в своей и без того богатой фильмографии. Насыщенное впечатляющими спецэффектами Роба Боттина (поныне выглядящими довольно убедительно), параноидальное «Нечто» оказалось финансово неуспешным, зато после обрело новую жизнь в качестве культового фаворита среди зрителей и критиков. Слухи о новой версии ленты бытовали не один год, правда, воплотившись сначала в виде видеоигры The Thing — удачной, но также коммерчески провальной.

Дебютная картина голландца Маттиса ван Хейнигена формально представляет собой приквел, но при этом явственно ориентируется на картину Карпентера, только жуткие механические монстры Боттина заменены в ней на компьютерную графику, выглядящую более лощеной, но не столь эффектной. Критики отнеслись к ленте достаточно прохладно.

«Линия между данью уважения и подражанием тонка, и новое „Нечто" балансирует на ней время от времени», — Кристофер Ор, The Atlantic.

«Не то чтобы круто, но лучше ожидаемого», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Не позор для франшизы, но и чего-то хорошего к ней не прибавляет», — Боб Вестал, Bullz-Eye.com.

«Человек, который изменил всё»


Билли Бин (Брэд Питт) когда-то был подающим надежды бейсболистом, но после ряда провалов нашел себя в спортивном менеджменте. В его распоряжении посредственная команда из Окленда, бюджет которой в три раза меньше, чем у более способных игроков лиги. После очередного сезонного провала Билли встречает молодого экономиста Питера Брэнда (Джона Хилл), располагающего новаторской концепцией отбора спортсменов, основанной исключительно на статистических данных, а не человеческих отношениях. Поначалу такой подход дает мало плодов, но после ряда внутриколлективных препятствий команда начинает выигрывать одну игру за другой.

Третий фильм Беннетта Миллера уже считается одним из потенциальных фаворитов «Оскара» — благодаря ласковым отзывам критиков и внушительным зрительским рейтингам. «Человек, который изменил всё» (в оригинале Moneyball) — экранизация документального бестселлера Майкл Льюис. Первым кандидатом на должность режиссера был известный многостаночник Стивен Содерберг, после ухода которого проект чуть ли не закрыли. Также режиссерскую должность мог получить автор хита «500 дней лета» Марк Уэбб, но в итоге постановщиком стал кинематографист, не снимавший уже пять лет. Столько времени назад вышла триумфальная лента Миллера «Капоте», рассказывавшая о работе звезды американской литературы над документальным романом «Хладнокровное убийство», чьи герои — молодые преступники, решившие ограбить сельскую семью, но переусердствовавшие в брутальности и доведшие ситуацию до нескольких смертей. Фильм получил «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль», но после о Миллере не было ничего слышно. Однако «Человек, который изменил всё» снова привлек внимание к режиссеру.

«Один из самых душевных фильмов о бейсболе, он смотрит в лицо той моральной муке, что присуща этой жесткой игре», — Дэвид Денби, New Yorker.

«Не удивляйтесь, если имя Брэда Питта выплывет в категории „Лучший актер"», — Дэвид Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Не уверен, что видел подобный фильм о спорте. Это серьезный комплимент», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Крайне увлекательное и умное развлечение», — Джим Джуди, Screen It!.

«Фильм о бейсболе для широкой публики, то есть для тех вроде меня, кто бейсбольное кино не переваривает», — Лу Луменик, New York Post.

«Ромовый дневник»


В конце 1950-х известный журналист Пол Кэмп (Джонни Депп) решается на рискованный шаг — все разорвать и начать сначала, отправившись в Пуэрто-Рико, где его ждет омут алкогольных приключений.

Являясь фактически парадом камбэков, «Ромовый дневник» — проект долгожданный и во многом уместный. Фильмов по текстам легенды американской журналистики Хантера С. Томпсона не снимали давно, фактически более десяти лет. Вдобавок и раньше-то экранизировали их не так часто — первая интерпретация «Где бродит буйвол» вышла еще в 1980-м году, а роль Акулы Ханта (прозвище этого литератора и новатора репортажного дела) в нем воплощал Билл Мюррей. При помощи адаптации Терри Гиллиамом самого известного романа Томпсона — краеугольного камня стиля гонзо-журналистики «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — наиболее приемлемым альтер эго писателя стал Джонни Депп, в дополнение к определенному внешнему сходству еще и бывший прекрасно знакомым с Хантером. Предыдущие (прижизненные) ленты Томпсон курировал лично. Однако вселяет уверенность, что за «Ромовый дневник» взялся Брюс Робинсон — автор одной из лучших лент на алкогольную тематику, картины «Уизнейл и я», правда, не ставивший фильмов около двадцати лет, а для новой работы (ведь применение различных затуманивающих сознание средств — одна из любимых томпсоновских тем) даже снова решивший вернуться к употреблению алкоголя, с которым он завязал.

«У Хантера был изумительный стиль письма на пишущей машинке. То, как Хантер делал какие-то вещи... Они при наблюдении воспринимались просто произведением искусства. По-моему, я воспроизводил его стиль письма на машинке в „Страхе и ненависти в Лас-Вегасе". Я был просто одурманен, наблюдая за ним, когда он печатал. Это просто какой-то странный балет пальцев по клавишам», — рассказал КиноПоиску о Хантере С. Томпсоне исполнитель центральной роли в фильме Джонни Депп.

«Опасный квартал»

Полисмен Джонатан Уайт (Ченнинг Татум) прибывает на службу в родной район, где всплывают неприятные подробности старого двойного убийства, начинающие слишком сильно довлеть над жизнью героя и ставящие его в рискованное положение.

Режиссер Дито Монтиель упорно продолжает снимать все новые ленты с участием Ченнинга Татума, причем каждый раз хоть и в определенном тематическом направлении, но с несколько смещаемыми жанровыми акцентами. Сначала была хорошо принятая критиками драма «Как узнать своих святых», после более энергичная лента «Бой без правил» (чуть ли не парафраз нескольких известных лент с Ван Даммом, но с поправкой на атрибуты нынешнего времени), а теперь прямо криминальный триллер, где компанию молодому актеру составляют Рэй Лиотта, Жюльетт Бинош и Аль Пачино. Забавно, что до того на роль, доставшуюся последнему, пробовался другой голливудский ветеран — Роберт Де Ниро.

«Почти великолепный фильм, но его губят некоторые действительно странные монтажные трюки в заключительной части», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Полная неразбериха», — Кэйти Рич, CinemaBlend.com.

«Красный штат»

Трое обычных американских подростков решают вместе съездить за город к якобы доступной женщине под сорок, с которой можно было бы заняться сексом. На месте прибытия неопрятная тетка опаивает юнцов. Проснуться школьникам придется уже в церкви, где заведуют местные активные сектанты, решившие наглядно покарать молодых грешников.

Известный комедиограф Кевин Смит после провала полицейской ленты «Двойной КОПец», впервые поставленной им не по собственному сценарию, взялся за совершенно неожиданный для себя проект. «Красный штат» — это довольно саркастичный и жесткий триллер, посвященный скользкой теме маргинальных религиозных течений, по сюжету помещенных на юг Соединенных Штатов. Помимо сопротивления личному художественному стилю, Смит еще и воспылал ненавистью к прокатчикам, решив лично осуществлять показы ленты.

Критики оценили новый фильм режиссера неоднозначно.

«Лучший фильм Смита на сегодняшний день»
, — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.

«Впечатляющее высказывание от Кевина Смита», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Одна из самых гротескных лент года», — Феликс Васкез-младшии, Cinema Crazed.

«Паранормальное явление 3»

В 1988 году семья девочки Кэти оказывается под натиском таинственного духа, который явно не настроен добродушно и постоянно пугает жителей дома и их знакомых.

В 2007 году до того никому неизвестный программист Орен Пели практически за копейки снимает хоррор-мокьюментари «Паранормальное явление». Вскоре кино приглянулось компании Paramount, вложившей немалое количество денег в раскрутку фильма, тем самым повторив пример (а заодно успех) приснопамятной «Ведьмы из Блэр», всколыхнувшей прокат в 1998 году. Вдобавок на «Явлении» был опробован любопытный метод распространения, когда интересующимся зрителям предлагалось выступать с требованием показа картины в ближайших к ним кинотеатрах. Результат оказался сногсшибательным: только в США лента Пели заработала более ста миллионов, снискав неплохие отзывы критиков. После Орен отошел от режиссуры проекта, оставшись в его идеологах. Сиквел, снятый Тодом Уильямсом, также ознаменовался успехом. И спустя очередной год на экраны выходит триквел, окончательно утверждающий «Паранормальное явление» в качестве знакового хоррор-сериала.

Постановкой новой серии, не изменяющей стилю предыдущих лент, стал Генри Джуст, до того отметившийся любопытной псевдодокументальной картиной «Как я дружил в социальной сети». Первые отзывы критиков пока благодушны, как по первому времени было и с предшественниками. Правда, второй фильм в итоге обзавелся немалой долей отрицательных отзывов.

«Хорошо или плохо, но тут все то же самое, только пострашнее, чем в прошлый раз», — Уильям Госс, Film.com.

«Какая разница. Пугающие трюки ими и остаются, пусть здесь они и дешевые», — Гленн Кенни, MSN Movies.

«Эффектный развлекательный хоррор», — Дрю МакУини, HitFix.

Также в этот уик-энд стартуют фильмы «То лето страсти», «Морская бригада», «Земля людей» и «Дом ветра».
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0