Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 13 октября Откровенно развлекательное кино Пола У. С. Андерсона «Мушкетеры» в нынешний уик-энд сочетается в прокате с панд

Премьеры России — 13 октября

Откровенно развлекательное кино Пола У. С. Андерсона «Мушкетеры» в нынешний уик-энд сочетается в прокате с пандемической драмой Стивена Содерберга «Заражение». К ним присоединяется криминальный триллер «Подстава» с Фифти Сентом и Брюсом Уиллисом. Вдобавок в прокат выходит новая работа Гаса Ван Сента «Не сдавайся» о трагической любви двух молодых людей.

«Заражение»

В считанные дни мир охватывает пандемия неизвестного вируса. Напасть идет с азиатской территории. Оттуда в США прилетает американка Бет (Гвинет Пэлтроу), становящаяся первой жертвой болезни.

Режиссер-многостаночник Стивен Содерберг не так давно говорил о своем уходе из кино, правда, позже дополнил высказывание: приостановка деятельности является лишь творческим отпуском, а никоим образом не сознательным и окончательным отказом от этого вида искусства (не говоря о том, что на счету кинематографиста еще несколько незавершенных проектов, к тому же он и друзьям помочь успевает). На счету постановщика высказывания чуть ли не во всех возможных жанрах. Он снимал независимые драмы («Секс, ложь и видео»), убедительные стилизации («Кафка», «Хороший немец»), ленты о взрослении («Царь горы»), авангардные комедии («Шизополис», «Во всей красе»), криминальные картины («Там внутри», «Вне поля зрения», «Англичанин», «Траффик»), фильмы-ограбления (трилогия об Оушене), научную фантастику («Солярис») и монументальные кинобиографии («Че»).

В «Заражении» постановщик взялся за многосоставной пандемический триллер, где прослеживаются судьбы сразу нескольких героев — как тех, кто пытается избежать свирепствующей эпидемии, так и тех, кто пробует граждан от этой беды уберечь. Вновь Содерберг укомплектовал впечатляющий актерский состав (Марион Котийяр, Лоренс Фишбёрн, Мэтт Дэймон, Джуд Лоу, Кейт Уинслет и Гвинет Пэлтроу), а также по традиции работает с проверенными для себя людьми — сценарий к ленте писал Скотт Бёрнс, сотрудничавший с режиссером над «Информатором». Вдобавок сейчас этот же текстовик занимается содерберговским полноэкранным ремейком сериала «Человек из U.N.C.L.E.» и является первым кандидатом по работе над новым «Бегущим по лезвию», которого запускает студия Alcon.

Критики отнеслись к «Заражению» положительно.

«Это как „Эпидемия" Вольфганга Петерсена, только без обезьян и с более чем двумя функционирующими мозговыми клетками», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.

«Сильная актерская игра, атмосферная режиссура и остросюжетность складываются в кино, чье воздействие трудно игнорировать», — Майк МакГрэнэхэн, Aisle Seat.

«Убедительно», — Дэвид Эделштейн, New York Magazine.

«Захватывает от начала до конца», — Скотт Нэш, Three Movie Buffs.

«Нервный и жуткий фильм-катастрофа», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Любопытный и тяжелый триллер», — Крис Вогнар, Dallas Morning News.

«Умный и зачаровывающий биологический триллер, нуждающийся в небольшой доле человечности», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«Мушкетеры»

Старая история о провинциале Д’Артаньяне (Логан Лерман), приезжающем в Париж с целью поступить в полк королевских мушкетеров. Спесивый юнец в один день умудряется обидеть трех виднейших представителей последних (Мэтью Макфейден, Рэй Стивенсон, Люк Эванс). Но наметившийся конфликт оказывается началом прекрасной дружбы, а вместе героям придется сразиться с властным кардиналом Ришелье (Кристоф Вальц).

Всевозможные интерпретации романа Александра Дюма-отца «Три мушкетера» выходят достаточно плотно каждое десятилетие, начиная с первых лет существования кинематографа. Титулованный британский режиссер Ричард Лестер, сделавший себе имя на абсурдистских комедиях, переехав в Голливуд, так и вовсе снял целую ироническую эпопею о приключениях известных героев, растянувшуюся на четыре картины. Disney также пыталась обновить старую историю в 1993 году (не говоря о советский версии, в сущности, бывшей мюзиклом). В 2000-е Дартаньяну сотоварищи пытались привить владение восточными боевыми искусствами в ленте Питера Хайамса «Мушкетер». Теперь переосмысливать роман Дюма решились сразу две компании, но наиболее прыткой из них оказалась Constantin Film (часть средств поступила к кинематографистам от Германии, там же проходили съемки), опередившая студию Warner Brothers, планирующую фильм-аналог, который собирается ставить Даг Лайман.

У руля свежих «Мушкетеров» встал Пол У. С. Андерсон — известный интерпретатор компьютерных игр, сейчас вплотную занимающийся франшизой «Обитель зла». Собственно говоря, Андерсон постарался придать известному рассказу дополнительной динамики и стим-панковой эстетики. При этом сценарием для картины занимался ветеран британского кино и телеведения Эндрю Дэвис (не тот, что автор «Беглеца»).

Критики картину, вышедшую еще в начале сентября в немецкоязычных странах, оценили довольно прохладно.

«При всей своей глупости это веселое, никогда не скучное и ни для кого не оскорбительное (за исключением Дюма) кино, в отличие от других летних картин», — Дэн Джолин, Empire Magazine.

«Бодрый и развязный пересказ классики», — Чарльз Кэссиди, Common Sense Media.

«Трехмерное кино „плаща и шпаги", чей меч удручающе затуплен», — Нил Янг, Hollywood Reporter.

«Не сдавайся»

Энох (сын Денниса Хоппера Гарри) потерял родителей в катастрофе, дружит с призраком и в духе фильма «Гарольд и Мод» любит посещать похороны. Там он встречает девушку Аннабель (Миа Васиковска), которая также испытывает склонность к посещению подобных действ и с которой у него завязываются романтические отношения. Только у нее смертельная болезнь, способная рано или поздно оборвать их, казалось бы, безоблачную любовь.

Один из крупнейших апологетов американского независимого кино, Гас Ван Сент вполне активно снимает, выпуская новый фильм раз в два года. После минорной молодежной драмы «Параноид парк» в 2008-м режиссер обратился к более доступному (однако не менее рискованному) киновысказыванию, сняв биографию известного политика-гея Харви Милка, получившую два «Оскара», в том числе для Шона Пенна, обогнавшего в актерской номинации потенциального фаворита тогдашней церемонии Микки Рурка. Последовавшую за этим байопиком более скромную по манере и бюджету картину «Не сдавайся» Ван Сент сдал студии в готовом варианте еще в середине 2010 года, но на пути ленту ожидали многочисленные проблемы с прокатом, разрешившиеся лишь осенью 2011-го. Парадоксально, что за новым фильмом гуру инди-кинематографа США стоят как раз люди из мира больших денег: продюсерами картины являются Рон Ховард, его дочь Брайан Даллас Ховард, а также Брайан Грейзер. Но реакция критиков на новое творение одного из главных американских режиссеров современности оказалась весьма прохладной, а из фестивальных достижений у «Не сдавайся» лишь участие в секции «Особый взгляд» Каннского смотра.

«Гас Ван Сент не снимает плохих фильмов», — Ричард Нилсен, Arizona Republic.

«Очень особенная картина, заслуживающая шанс на понимающих зрителей», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.

«Банальный и полный клише, незрелый и неоригинальный», — Джим Лейн, Sacramento News & Review.

«Ван Сент продался Hallmark», — Харви С. Картен, Compuserve.

«Подстава»

На вид три приятных парня — Сонни (Фифти Сент), Дэйв (Бретт Гранстафф) и Винсент (несколько обрюзгший Райан Филипп) — оказываются профессиональными грабителями. Очередное их дело — кража бриллиантов, во время которой они совершают убийство. В момент передачи денег Винсент предает друзей, выстрелив в обоих. Дэйв гибнет сразу, а пуля, предназначавшаяся для Сонни, попадает тому в нательный крест, отчего герой отделывается лишь ранением. Он решает объединиться с крупным мафиозным боссом Биггсом (Брюс Уиллис), чтобы отомстить бывшему подельнику, который уже, как ни странно, успел обзавестись окружением.

«Подстава» Майка Гюнтера — это обычный боевик, в художественном плане несколько телевизионного склада. Прямой, абсолютно бесхитростный и построенный на проверенных сюжетных схемах. Выделяет его разве что томная цветовая гамма, придающая простейшему криминальному экшну хоть какую-то элегантность. Примечательна картина игрой в ней Брюса Уиллиса, выступающего здесь, скорее, в ипостаси свадебного генерала и оттого обремененного не особо большим количеством экранного времени, однако вполне достаточным для второпланового персонажа, а не камео.

«Особо сказать нечего, но это не полная трата полутора часов. Вполне подходит для скучных ночей, когда нечего делать», — считает автор блога Smurfin’ The Web.

Также в прокате стартуют ленты «По версии Барни» Ричарда Дж. Льюиса, криминальная комедия «Бабло» Константина Буслова и т.д.

С 20 октября в России выходят фильмы «Ромовый дневник», «Нечто», «Человек, который изменил всё», «Красный штат», «Опасный квартал» и другие.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (22.12.2011)
Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0