Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Премьеры России — 10 ноября До российского проката добрался ремейк «Соломенных псов» Сэма Пекинпы. Кроме того, одновременно с США здесь стар

Премьеры России — 10 ноября

До российского проката добрался ремейк «Соломенных псов» Сэма Пекинпы. Кроме того, одновременно с США здесь стартуют блокбастер «Война богов: Бессмертные» с Генри Кавиллом и Микки Рурком в главных ролях и хоррор «11.11.11» от Даррена Линна Боусмана, одного из создателей саги «Пила».

«Война богов: Бессмертные»

Злобный и крайне могущественный царь Гиперион (Микки Рурк) при помощи эпирского лука задумал освободить заточенных Титанов, способных помочь ему захватить власть в свои руки. Единственный, кто в силах противостоять диктатору, — это Тесей (Генри Кавилл).

Индиец Тарсем Синх набил руку на рекламных роликах и клипах. В полнометражном кино он высказался в двух странных, как-то даже не вписывающихся в традиционный голливудский канон своей вызывающей визуальностью картинах «Клетка» и «Запределье». Если первая еще сносно прошла в прокате и получила порцию внимания, то вторую кинотеатральная аудитория проигнорировала, зато фильм получил третьестепенную награду Берлинале и роскошные зрительские рейтинги.

«Война богов: Бессмертные» — самый масштабный и амбициозный проект режиссера на данный момент. Разработка фильма началась еще в 2008 году и шла параллельно с идейно родственной «Битвой Титанов», которая по выходу была разгромлена критиками, но тем не менее оказалась коммерчески успешной. «Бессмертные» имеют в своем распоряжении более изобретательного постановщика, также в картине присутствует звезда столь же восходящая, как и Сэм Уортингтон на момент релиза работы Луи Летерье, — Генри Кавилл, уже игравший в заметных проектах, однако теперь снимающийся в новой серии приключений Супермена «Человек из стали». За антагонизм в ленте Синха, само собой, отвечает Микки Рурк, отказавшийся ради этого фильма от тоже масштабного «Конана-варвара» Маркуса Ниспела, причем, как выяснилось, не зря — эта картина обернулась полным финансовым провалом.

«Тренировки шли не все то время, что проект был запущен. Я попал в актерский состав, думаю, в 2008-м, и мы должны были приступить к съемкам в 2009-м. Но их отложили с весны до лета, да и вообще все могло сорваться, так как я был связан с „Тюдорами", а снимать можно было лишь после них. Я начал тренироваться перед тем, как закончил „Тюдоров", а затем фильм снова отодвинули, и я подумал: „Ну, я тренируюсь на этом этапе, так что буду продолжать". Снимать мы только через полгода начали», — поведал в интервью изданию Collider исполнитель центральной роли в картине Генри Кавилл.

«Соломенные псы»

Молодой сценарист Дэвид Самнер (Джеймс Марсден) вместе с женой Эми (Кейт Босворт) приезжает на родину супруги, в провинциальный городок на американском юге. Там он сталкивается с бывшим ухажером любимой (Александр Скарсгард) и его дружками. Конфликт, начинающийся с мелких подколок, впоследствии перерастает в более серьезное противостояние.

Оригинальная картина Сэма Пекинпы вышла в прокат в 1971 году, сразу став объектом пристального внимания. Пекинпа был крайне одиозным автором, одним из немногих, кто в Голливуде не шел на творческие компромиссы (отчего некоторые из поздних картин ему пришлось снимать при содействии иностранных инвесторов), потому часто фильмы постановщика резались продюсерами и редко выходили в максимально близком к задумке виде. При этом Пекинпа блестяще владел кинопространством, снимал захватывающие и стильные истории о сильных духом, но не всегда ладящих с законом героях. «Соломенные псы» из этого ряда выбивались напрочь.

Протагонист фильма — скромный математик, отстраняющийся от насилия, буквально разлитого в воздухе английской деревушки, куда он приезжает с женой. Ему приходится выносить напор местных бездельников, в своей наглости доходящих до крайних последствий. Расплата оказывается жестокой, когда Дэвид, приютивший у себя дома местного дурачка, случайно убившего глупую нимфетку, дает решительный отпор сельским кретинам, выводя их из игры одного за другим.

Кровавый Сэм рассказал историю настолько противоречивую, что в дискуссиях, посвященных ленте, сломалось немало копий. В частности, создателя «Псов» обвиняли в том, что он упивается экранным насилием, и в цинизме, с которым герой Дастина Хоффмана пользуется выпавшим шансом поквитаться за причиненные ему тяготы.

Лента Пекинпы — это ныне признанная классика, безупречно снятая, лихорадочная, необузданная, как и другие лучшие фильмы режиссера. Поэтому новость о ремейке была воспринята со справедливым скепсисом, так как умное и точное высказывание мэтра мирового кино могло быть перебито простым копированием истории, где упор был бы сделан только лишь на противостоянии городских и деревенских. В сущности, именно это и является главным упреком американских критиков к новой картине.

Ремейки на Пекинпу уже выходили. Так, в 1994 году Роджер Дональдсон переснял его «Побег», но тот в оригинале был, правда, невыразимо мастерским, но вполне привычным боевиком, в отличие от многослойных «Псов». За переделку последнего проекта взялся опытный режиссер Род Лури. Причем подразумевается, что это не последняя интерпретация творчества бескомпромиссного классика, так как его «Дикой бандой» вовсю интересуется Тони Скотт, как и Пекинпа, испытывающий приятие к резкому монтажу и брутальным историям.

«Лури, как и его предшественник, очарован идеей, что вроде бы мягкий и бесконфликтный пацифист может быть злодеем», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Эффектный триллер, но не предлагающий ничего нового», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Там, где оригинальный фильм атаковал зрителя, ремейк довольствуется участью картины для широкой аудитории», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«Хороший фильм, но не лучший ремейк», — Фрэнк Уилкинс, Frank's Reel Reviews.

«Лента Пекинпы лучше», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Фильм Лури не находится в том же классе, что и несовершенная классика Пекинпы, но это приличное, относящееся с уважением к оригиналу и довольно хорошее кино», — Филип Френч, Observer.

«11.11.11»

Джозеф Кроун (прототип главного героя для сиквела игры «Макс Пейн» Тимоти Гиббс) в результате трагедии остался без жены и ребенка. Чтобы избавиться от гнета воспоминаний он едет в Европу, где живет его брат, но только оказывается, что уже не первое событие в семье, в том числе трагедия Джозефа, связано с числом 11, которое, похоже, предвещает только начинающийся для всех кошмар.

Этот мистический триллер поставлен Дарреном Линном Боусманом на основе его собственного же сценария. Режиссер известен прежде всего своей работой над сагой «Пила», в рамках которой он снял аж три сегмента. Правда, Боусман как автор куда более сложный, чем кажется. На его счету и культовая «Генетическая опера», а также ремейк малоизвестной картины Чарльза Кауфмана «День матери».

«11.11.11.», как и, например, «Роковое число 23» Джоэла Шумахера, вовсю строится вокруг магии цифр, доводящей героев до плохого. Однако очевидно, что такая последовательность была помимо прочего удачно угадана создателями для подгонки под красивую дату релиза. Примечательно, что при выпуске картины в прокат используется такая же схема, что и в момент выхода первого «Паранормального явления», когда зрители могли бы требовать показа фильма в своем городе.

«Актерская игра крепкая, и я большой поклонник Майкла Лэндиса, который по обыкновению проявляет себя с лучшей стороны. Операторская работа тоже замечательная, и были вспышки великолепного, напомнившие мне о других религиозных фильмах ужасов, таких как „Омен". Но когда все сказано и сделано, в «11.11.11» просто не хватает уникальных моментов или пугающих сцен, способных поднять фильм на более высокий уровень», — считают обозреватели сайта horrorphilia.com.

«Мистер Ганджубас»

Примерный мальчик Говард Маркс (Рис Иванс) всегда учился на отлично. Поступив в университет, он впервые пробует травку, дальше начиная заниматься распространением гашиша и войдя во вкус дела. Впереди его ожидают десятилетия жизни сколько роскошной, столь и полной рискованных моментов.

Начальный этап своей деятельности посвятив клипмейкерству, британский режиссер Бернард Роуз ярко вспыхнул в начале 1990-х годов, когда снял «Бумажный дом», «Кэндимена» и «Бессмертную возлюбленную» — яркие и эстетские ленты, в итоге занявшие лишь культовую нишу, а не ставшие какой-то амбициозной классикой. Затем карьера постановщика взяла более спокойной ход, а последней по-настоящему заметной его работой стала очередная экранизация «Анны Карениной» с Софи Марсо. В нулевые имя этого автора вовсе стало подзабываться. Особого успеха не имел документальный фильм о Дереке Джармене, совсем незаметными оказались еще две экспериментальных адаптации ТолстогоIvansxtc (по повести «Смерть Ивана Ильича») и «Крейцерова соната». Зато определенная доля внимания досталась последней на данный момент картине режиссера «Мистер Ганджубас», сделанной в редком жанре наркотической кинобиографии.

Главный герой картины Говард Маркс в какой-то момент контролировал почти десять процентов мирового оборота гашиша, отсидел, а по выходе из тюрьмы написал автобиографию «Господин Ганджубас» (изданную в 2006 году и на русском языке), взяв для этого один из своих многочисленных псевдонимов. Бернард Роуз при съемках адаптации взял на себя режиссерские, продюсерские и операторские функции. В результате вышла визуально яркая лента, чье действие протягивается через несколько эпох и множество стран, где приходилось бывать Марксу. Критики отнеслись к картине неоднозначно.

«Автор сценария и режиссер Роуз рассказывает историю с живостью и изобретательностью малобюджетного кино»
, — Марк Дженкинс, Washington Post.

«Мы всегда готовы воспринимать Иванса как гедонистического сорвиголову», — Келли Ванс, East Bay Express.

«Портрет очаровательного жулика и предпринимателя, „Мистер Ганджубас" смотрится отлично», — Стефани Захарек, Movieline.

«Я бы сперва порекомендовал „Кокаин", но не сказать, что он-то мне особо нравится», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Крепкая, часто развлекательная криминальная биография, чье преимущество состоит в некоторых стилистических ходах и убедительной актерской игре», — Дэн Джолин, Empire Magazine.

Также в российском прокате стартуют ленты «Земля 2033», «Бездельники», «Будущее» Миранды Джулай, «Портрет в сумерках», «Сибирь. Монамур», «Детские голоса», «Я объявляю войну» и «Маркиз».
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0