Обзор международного бокс-офиса (27.10–30.10) После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец п - Мои статьи - Мнения, Отзывы, Рецензии. - Скачать новые фильмы и новинки кино 2011
Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор международного бокс-офиса (27.10–30.10) После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец п

Обзор международного бокс-офиса (27.10–30.10)

После серии мало чем примечательных типично осенних уик-эндов на международной арене наконец появился достойный претендент на серьезную кассу. За два месяца до американской премьеры международный кинопрокат отправились покорять «Приключения Тинтина» Стивена Спилберга.

Созданная с применением технологии motion capture анимационная лента дебютировала на 19 европейских территориях, собрав на старте 56,2 млн долларов на экранах 5415 кинозалов. Стоит сказать здесь, что по партнерскому соглашению большую часть международных территорий получила студия Sony Pictures, тогда как Paramount Pictures в дополнение к североамериканскому прокату оставила за собой несколько англоязычных стран и почти всю Азию.

С самого первого дня повышенное внимание было приковано к французским сборам «Тинтина», которые обещали стать просто огромными. С учетом небольшого количества допремьерных показов в понедельник и вторник дебютная касса составила огромную сумму в 21,9 млн долларов в 935 кинотеатрах, то есть больше, чем у любого из фильмов о Гарри Поттере или у «Аватара». Выступившая прокатчиком студия Sony Pictures объявила этот результат лучшим стартом среди не являющихся сиквелами фильмов из Голливуда.

Не сбавлял оборотов «Тинтин» и в начале новой недели. К среде по итогам первых семи дней проката во французской копилке проекта было уже свыше 30 миллионов кассовой выручки. Абсолютный рекорд сборов был зафиксирован на родине автора комиксов, в Бельгии, с 2,2 млн долларов за уик-энд. Среди других территорий весомый вклад в общую копилку сделали также Британия (10,9 млн в 512 кинотеатрах), Испания (7,2 млн в 419 кинотеатрах) и Германия (4,66 млн в 652 кинотеатрах). Из меньших по величине кинорынков Европы помимо Бельгии высокими сборами отличились Швеция (1,9 млн в 297 кинозалах), Швейцария (1,8 млн в 174 кинозалах), Дания (1,6 млн в 221 кинозале) и Голландия (1,38 млн в 250 кинозалах). Относительно слабой дебютная выручка получилась только в Италии, обеспечившей на старте лишь 1,4 млн долларов в 471 кинотеатре (2-е место).

Неожиданное решение выпустить «Тинтина» за два месяца до релиза в США практически не знает аналогов в киноиндустрии, что еще раз подчеркивает растущую значимость международного проката и отдельных его территорий для Голливуда. «Октябрь самый подходящий период для выхода этого фильма в Европе», — защищал примененную стратегию глава международного отделения Paramount Pictures Эндрю Криббс. «На этой неделе каникулы были во Франции и Великобритании, на следующей настанет черед России и Бельгии. В большинстве стран Европы есть школьные каникулы в это время. „Тинтин" — европейский бренд и очень хорошо известен здесь, так что фильм сможет идти вплоть до самого Рождества», — объяснял он.

Главным конкурентом разбушевавшегося «Тинтина» неожиданно оказалась точно так же разошедшаяся не на шутку индийская кинолента с Шакрукхом Кханом в главной роли. Автором нового рекорда национального кинопроката стал фантастический блокбастер «РА. Первый!», которому удалось собрать 28,3 млн долларов в 3100 кинозалах за первые пять дней на экранах. Суммарная касса уик-энда картины составила 33,4 млн долларов, в том числе 1,47 млн в 94 кинозалах в Британии (6-е место), 1,1 млн в странах Ближнего Востока и 324 тыс. в 27 кинозалах в Австралии. Такая международная выручка тоже стала абсолютным рекордом для фильмов Болливуда.

Одних только трех премьер в России, Украине и на Филиппинах хватило «Коту в сапогах» для того, чтобы в дебютный уик-энд подняться на третью строчку международного чарта с 17,2 млн долларов на 1580 копиях. За первые четыре дня российского проката «Кот в сапогах» собрал 14,7 млн долларов на 1299 копиях — второй результат среди лент DreamWorks Animation, третий среди всех мультфильмов и десятый за всю историю современного российского проката. Три следующих будних дня добавили в его копилку еще 6 миллионов долларов, что дало к четвергу 20,8 млн долларов после семи дней на экранах. Еще лучше мультфильм выступил в Украине, где дебютная касса составила 1,73 млн долларов на 124 копиях — четвертый старт за всю историю после четвертых «Пиратов», «Мадагаскара 2» и третьих «Трансформеров».

Показавший весьма средний результат в США фантастический триллер «Время» реабилитировался на международной арене, собрав на старте 15,6 млн долларов в 2514 кинозалах на 35 территориях. На фоне остальных результатов уик-энда явно выделялась российская касса в 4,87 млн долларов на 903 копиях (2-е место). Также картина собрала 2,6 млн долларов в 221 кинотеатре в Австралии (1-е место) и 1,52 млн долларов в 333 кинозалах в Южной Корее (3-е место).

Уверенно победивший неделю назад хоррор «Паранормальное явление 3» с 14,5 млн долларов в 3480 кинозалах на 43 территориях откатился сразу на пятую позицию (всего 51,9 млн). Во второй уик-энд проката ужастик освоил 2,97 млн долларов при падении на 45 % в Британии (2-е место, всего 12,3 млн), 1,94 млн долларов при падении на 36 % в Австралии (2-е место, всего 5,88 млн) и 1,8 млн при падении на 30 % во Франции (6-е место, всего 5,8 млн). Привычный для этого жанра гигантский обвал последовал только в России, обеспечившей 1,22 млн долларов при падении на 63 % (3-е место, всего 5,48 млн).

Покорившая стомиллионный рубеж «Живая сталь» в четвертый международный уик-энд заработала 13,1 млн долларов в 4196 кинозалах на 32 территориях (всего 106,1 млн). Текущая касса фантастической киноленты составляет 18,6 млн долларов в России, 14,2 млн в Южной Корее (2-е место с 2,43 млн долларов за уик-энд), 11,4 млн в Мексике (2-е место с 963 тыс. долларов) и 11,1 млн в Австралии. Помимо этого, вторая кряду победа с 1,35 млн долларов при падении на 20 % была одержана в Бразилии (всего 4,35 млн после двух недель проката). На данный момент у «Живой стали» остаются в запасе премьеры в Германии, Италии, Испании, Японии и Китае, так что даже 200 миллионов международной выручки могут быть все еще достаточно реальной целью для фантастической киноленты.

Приближающиеся к стомиллионному рубежу «Мушкетеры» в очередной уик-энд добыли 12,8 млн долларов в 5300 кинозалах на 66 территориях (всего 84 млн). После серии посредственных результатов и просто неудач фильм Пола У. С. Андерсона добился редкого для себя успеха в Японии. Дебютная выручка составила там 3,99 млн долларов за двухдневный уик-энд и 4,93 млн за первые три дня проката. Такой старт открывает отличные перспективы для финальных сборов как минимум за 20-миллионной отметкой.

В этой же плотной группе с 12,1 млн долларов в 3652 кинозалах на 49 территориях оказался и «Агент Джонни Инглиш 2» (всего 123,9 млн). Комедийная лента стартовала с третьего места в Италии (1,34 млн долларов в 334 кинотеатрах), стала шестой в Бразилии (682 тыс. в 188 кинозалах) и добавила к своим капиталам 2,88 млн в четвертый британский уик-энд (3-е место, всего 28,3 млн).

Еще раз вернулась в десятку сильнейших фантастическая драма «Восстание планеты обезьян», у которой в итоге тоже оказалось 12,1 млн долларов в 3300 кинозалах на восьми территориях. Завершая международный прокат, картина великолепно стартовала в Китае, собрав 10,6 млн долларов за первые три дня сеансов в 2600 кинозалах. Еще 1,48 млн долларов было получено в четвертый японский уик-энд (4-е место, всего 27,2 млн). Суммарно в копилке проекта сейчас 279 млн долларов международных сборов и 454,9 млн общемировых.

Замыкает международную десятку «Заражение» Стивена Содерберга с 8,5 млн долларов в 2800 кинозалах на 45 территориях (всего 36 млн). Премьеры в странах Латинской Америки завершились для картины пятыми местами и в Мексике (684 тыс. в 297 кинозалах), и в Бразилии (836 тыс. в 143 кинозалах). Тем временем второй британский уик-энд принес ей 1,7 млн долларов при падении на 27 % (4-е место, всего 6,04 млн).

Сразу несколько европейских премьер провела нашумевшая в американском прокате «Прислуга». Считающаяся потенциальным претендентом на «Оскары» драма собрала 1,6 млн в 277 кинотеатрах во Франции (6-е место), 1,45 млн долларов в 294 кинотеатрах в Британии (7-е место) и 730 тыс. в 187 кинотеатрах в Испании (3-е место).

Политическая драма «Мартовские иды» стала восьмой в Британии (1,07 млн в 217 кинотеатрах) и седьмой во Франции (1,8 млн в 229 кинотеатрах). Провалился в британском прокате «Аноним». Вызвавшему бурное негодование фильму удалось собрать лишь 296 тыс. долларов в 214 заведениях.

Оживленный французский уик-энд принес солидный сборы не только одному «Тинтину». Финишировавшая второй криминальная кинолента «Палиция» освоила 4 млн долларов при падении на 1 % с общей кассой в 11,5 млн по итогам двух недель проката. 57%-ный прирост выдал мультфильм «Монстр в Париже», у которого 3,2 млн за уик-энд и 11 млн после трех недель в прокате. Еще одним французским фильмом в первой пятерке чарта стал заполучивший 2,25 млн долларов «Артист» (5-е место, всего 10 млн тоже после трех недель).

В Германии компанию «Тинтину» на первых строчках чарта составил собравший 1,59 млн долларов в 385 кинотеатрах «Профессионал» (2-е место). В итальянском прокате нашли себе пристанище «Астрал» (6-е место с 831 тыс. долларов) и «Ларри Краун» (8-е место с 695 тыс.).
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0