Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор международного бокс-офиса (10.11–13.11) После двух недель комфортного царствования в кинопрокате анимационного «Тинтина» на международ

Обзор международного бокс-офиса (10.11–13.11)

После двух недель комфортного царствования в кинопрокате анимационного «Тинтина» на международной арене на неделю появился новый лидер. Собрав 38 миллионов долларов премьерами на 36 территориях, кинопрокатный чарт возглавила идущая через множество локальных прокатчиков «Война богов».

Наибольший вклад в общую копилку уверенно сделала выделившая картине 1236 копий Россия. Дебютная выручка составила 8,8 млн долларов — это седьмой старт среди всех релизов года и лучший среди оригинальных проектов. Высокие результаты «Бессмертные» показали также в Китае и Южной Корее, где было получено соответственно 5,31 и 4,94 млн долларов за уик-энд. Подкачала на старте одна лишь Япония. Массивный релиз в 462 кинозалах принес там лишь 1,23 млн долларов за двухдневный уик-энд и 1,65 млн за первые три дня проката. На экранах Европы фильм первенствовал в Британии (3,48 млн в 428 кинотеатрах) и Германии (2,63 млн в 440 кинотеатрах), а также стартовал со второго места в Италии с 2,46 млн в 321 кинотеатре. Серьезных локальных успехов «Бессмертным» удалось добиться в Греции (1,23 млн в 119 кинозалах) и Турции (1 млн в 132 кинозалах).

Совершенно неожиданным образом на вторую позицию пробрался казавшийся мало примечательным китайский релиз. Романтическая кинолента «Любовь не слепа» заработала колоссальные 29,7 млн долларов за первые шесть дней проката, что стало одним из лучших стартов за всю историю для китайских картин. Фильм уже посмотрело без малого 6 миллионов зрителей, при этом производственный бюджет его составил более чем скромные 1,5 млн долларов. По сообщениям китайской прессы, экранизация выпущенного в 2009 году локального бестселлера уже стала настоящим культурным феноменом, привлекая на сеансы в огромных количествах молодежь, которая обычно ограничивается там исключительно голливудскими хитами.

Лидировавшие две недели «Приключения Тинтина» на этот раз финишировали на третьей строчке чарта. Анимационная лента Стивена Спилберга освоила 28,2 млн долларов в 7259 кинозалах на 50 территориях, доведя свою общую кассу до 160,8 млн после трех недель проката. Самым денежным для мультфильма в технике motion capture снова оказался французский уик-энд, принесший 6,1 млн долларов со вторым местом в кинопрокатном чарте (всего 45,7 млн). Победная серия героя комиксов продолжилась в Испании с 2,8 млн долларов при падении на 46 % в третьи выходные проката (всего 20,3 млн). Кроме того, «Тинтин» стал вторым в Германии с 2,04 млн (всего 12,7 млн) и третьим в Британии с 2,48 млн (всего 20,4 млн).

После завершения праздников и школьных каникул в России 64%-ный обвал отправил ленту Стивена Спилберга на третье место с 1,77 млн долларов за уик-энд (всего 7,45 млн). Из остальных результатов минувшей недели отдельного упоминания заслуживает индийская премьера. Заработанные там «Тинтином» 1,38 млн долларов в 374 кинозалах стали абсолютным рекордом для голливудских анимационных лент.

Колоссальным успехом во Франции пользуется комедия «Неприкасаемые». Во второй уик-энд картина добилась 57%-ного прироста, возглавив чарт с кассой в 23,2 млн долларов. За 12 дней комедийная лента уже заработала 42,8 млн долларов и явно не намерена останавливаться на достигнутом. Еще 895 тысяч долларов она заполучила по итогам двух недель швейцарского проката.

С помощью китайской премьеры поднялась на пятую строчку чарта собравшая 14 млн долларов в 5959 кинозалах на 40 территориях «Живая сталь» (всего 147,4 млн). Дебютная выручка составила 9,12 млн долларов за первые шесть дней китайского проката. Кроме этого диснеевский релиз стал третьим с 1,46 млн долларов в Южной Корее (всего 19,4 млн после пяти недель проката) и пятым с 1,48 млн в Германии (всего 4,59 млн после двух недель на экранах).

Еще одним локальным проектом в верхней части чарта стала индийская романтическая драма «Рок-звезда», заработавшая 13,6 млн долларов на 14 территориях. В британском прокате фильм из Болливуда добыл 297 тысяч долларов в 53 кинотеатрах, став тринадцатым.

Фантастический триллер «Время» в третий уик-энд международного проката освоил 8,85 млн долларов в 3346 кинозалах на 53 территориях (всего 54,2 млн). Хорошо идущая за пределами США кинолента собрала 1,47 млн долларов во второй британский уик-энд (4-е место, всего 5,79 млн), 1,34 млн в третий российский (4-е место, всего 13,4 млн) и 1,26 млн в третий австралийский (2-е место, всего 7,13 млн).

По-прежнему нечем похвастаться на международной арене криминальной комедии «Как украсть небоскреб». Второй уик-энд принес ей 7,6 млн долларов в 2388 кинозалах на 36 территориях с общей кассой в 20,7 млн долларов. Картина с участием Бена Стиллера и Эдди Мёрфи собрала 1,33 млн долларов при падении на 43 % в Британии (5-е место, всего 4,73 млн), 1,09 млн при падении на 28 % в Германии (8-е место, всего 2,86 млн) и 1,08 млн при падении на 31 % в Испании (2-е место, всего 3 млн).

Хоррор «Паранормальное явление 3» добавил к своим сбережениям еще 6,7 млн долларов в 2767 кинозалах на 44 территориях. Международная касса триквела составляет 88 миллионов долларов по итогам четырех недель проката.

6,5 млн долларов в 2375 кинозалах на 43 территориях добыл триллер «Заражение» (всего 54 млн). Фильм Стивена Содерберга стал третьим во Франции (3,12 млн в 377 кинотеатрах) и седьмым в Японии (989 тысяч в 240 кинолентах).

Не спешащий приступать к активным действиям «Кот в сапогах» заработал 6,2 млн долларов на четырех территориях, что дало в общей сложности 49,8 млн после трех недель проката. Полученные мультфильмом в России 5,62 млн долларов при падении на 64 % стали абсолютным рекордом сборов третьего уик-энда без учета новогодних праздников. Всего в копилке «Кота в сапогах» теперь 1,35 млрд рублей, или 44,2 млн долларов, что позволяет ему подняться на шестое место за всю историю современного российского проката. Еще 3,57 млн долларов анимационная лента заработала за это же время на Украине.

Далее вниз по ступенькам чарта. 4,8 млн долларов добыл диснеевский «Король-лев». Вернувшийся на экраны мультфильм стартовал с третьего места в Германии (2,27 млн долларов в 437 кинотеатрах), Италии (1,98 млн в 322 кинотеатрах) и Австрии (277 тысяч в 73 кинозалах). Всего в его активе 56,8 млн долларов от повторного релиза и 514,4 млн общей кассы.

4,2 млн долларов в 782 кинозалах на 10 территориях собрала спортивная драма «Человек, который изменил всё» (всего 7,8 млн). Любящая бейсбол Япония расщедрилась на 2,31 млн долларов в 329 кинозалах (3-е место в чарте уик-энда). Кроме этого, кинолента с Брэдом Питтом в главной роли первенствовала в Австралии с 1,45 млн долларов в 218 кинотеатрах.

Сумму в 4,2 млн долларов в 2718 кинозалах на 51 территории добыл «Агент Джонни Инглиш 2». Сиквел Роуэна Эткинсона насобирал 146,9 млн долларов почти за два месяца проката.

Мировая премьера мультфильма «Секретная служба Санта-Клауса» состоялась в британском прокате, где проект стал вторым с 3,4 млн долларов в 460 кинотеатрах за уик-энд. 23 ноября анимационная лента британской студии Aardman пожалует в США, а 8 декабря и в Россию.

Шестое место в Британии с 977 тысячами долларов в 324 кинотеатрах занял «Ромовый дневник».

Сразу тройка французских кинолент преодолела миллионный рубеж на старте проката. Лучший результат среди них показала ставшая четвертой с 2,91 млн долларов в 420 кинотеатрах комедия «Мой самый страшный кошмар» с участием Изабель Юппер и Бенуа Пульворда. Неожиданно слабо выступила занявшая шестое место комедия «В семье не без уродов» с участием Жана Рено и Кристиана Клавье. Картина с бюджетом в 18 миллионов долларов смогла собрать лишь 1,79 млн в 480 кинотеатрах за первые пять дней проката. Еще строчкой ниже, на седьмой позиции, с 1,27 млн долларов в 247 кинотеатрах разместилась участвовавшая в Венецианском кинофестивале социальная драма «Все наши желания».

Определенных успехов в России и странах Латинской Америки добился выходивший с прицелом под конкретную дату ужастик «11-11-11». Дебютная касса составила 1,24 млн долларов в 174 кинозалах в Бразилии (1-е место) и 1,1 млн на 360 копиях в российском прокате (5-е место).
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0