Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Лондон–2011: Политики, бездельники и маньяки Среда в Лондоне началась с ажиотажа вокруг «Мартовских ид» Джорджа Клуни. Прознавшие о пресс-ко

Лондон–2011: Политики, бездельники и маньяки

Среда в Лондоне началась с ажиотажа вокруг «Мартовских ид» Джорджа Клуни. Прознавшие о пресс-конференции поклонники дежурили у выхода из кинотеатра, а журналисты пытались найти место в переполненном зале. Вместе с Клуни в Лондон приехали Ивэн Рэйчел Вуд и Филип Сеймур Хоффман.

В «Мартовских идах» действие происходит во время президентской кампании в США. Молодой пресс-секретарь Майерс, которого сыграл Райан Гослинг, учится — и успешно — выживать в жестоком мире политики, который буквально перемалывает тех, кто совершает хоть одну ошибку. «В Голливуде все тоже сплошь макиавеллисты?» — спросили журналисты Клуни. «Когда я умру, я попаду в ад — это я точно знаю», — с улыбкой ответил Джордж. Верность — эта категория становится ключевой в фильме — самое важное качество в людях, считает сам Клуни. На красной ковровой дорожке к звездам присоединился Бо Уиллимон, написавший сценарий к фильму.



«Гуляки»

Поздно вечером свою первую полнометражную работу представила молодая Александра МакГиннесс. В «Гуляках» (Lotus eaters) речь идет о современной британской золотой молодежи, прожигающей жизнь на бесконечных вечеринках. Главную роль актрисы Элис сыграла Антония Кэмпбелл-Хьюджес, снимавшаяся в «Яркой звезде» и «Таинственном Альберте Ноббсе». Элис — единственная из компании, кто понимает бессмысленность всего происходящего.

Снятая в черно-белом цвете лента, тем не менее, пестрит дизайнерскими платьями, британским юмором и молодыми талантами, которых МакГиннесс набрала среди своих друзей, а также увидев запись на Youtube. «Мы вдохновлялись черно-белыми фотографиями из 80-хПитер Линдберг, Хельмут Ньютон... Хотелось, чтобы зритель смотрел ленту как документальное кино», — говорит МакГиннесс. «Мне кажется, это такая лебединая песня, ведь время таких бездельников безвозвратно уходит, — сказала Дэйзи Льюис, чья героиня от скуки хочет завести ребенка. — Я имею в виду, никто же из них даже не работает!»

Четверг снова прошел под знаком Джорджа Клуни: в Лондоне прошла премьера «Потомков» Александра Пэйна, которым мы посвятили отдельную новость. Ленту «Будущее» приехала представить Миранда Джулай, режиссер и исполнительница главной роли. «Будущее» — сюрреалистичная история с участием говорящей кошки, которую хотят оставить у себя учитель танцев Софи и ее бойфренд Джейсон (Хэмиш Линклэйтер). Гала-показ посетил легенда американской музыкальной сцены Харри Белафонте — документальный фильм о нем «Пой свою песню» показывали в соседнем кинозале.



«Михаэль»

Маркус Шляйнцер 17 лет занимался кастингом. Например, именно он отобрал из 7000 детей 42, которые сыграли у Михаэля Ханеке в «Белой ленте». В 2008 году, когда он решил попробовать себя в качестве сценариста и режиссера, у всех на слуху были истории с похищениями детей педофилами и маньяками. Так у него родилась идея написать историю одного такого похищения. «Мы всегда дистанцируемся от таких историй, — рассказал приехавший в Лондон Шляйнцер. — А мне хотелось убрать „таблоидность", лишить человека возможности поместить происшествие в категории нормальности, когда мы не удивляемся тому, что наш сосед оказался педофилом, а говорим себе: „Да, я знал с самого начала, он всегда вел себя странно". И поэтому в моем фильме нет никакой предыстории — биография не оправдывает героя, какой бы она ни была».

Во время написания сценария Шляйцер консультировался с психиатром, чтобы наиболее точно создать образ главного героя.

Михаэль — обычный работник страховой фирмы, тот самый «немного странный сосед». У него дома есть автоматические ставни, звукоизоляционные двери и подвал, где он держит десятилетнего мальчика Вольфганга, убеждая его, что родители от него отказались. Впрочем, их отношениям Шляйцер приготовил жестокий, но относительно хороший конец. «Я увидела этот фильм в Каннском конкурсе, и для меня он стал самой запоминающейся и волнующей картиной года, — лично представила картину и режиссера арт-директор Лондонского кинофестиваля Сандра Хеброн. — Для дебютанта это удивительно точная и мастерски сделанная работа, и поэтому мы номинировали фильм на премию Sutherland за лучший дебют года».
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0