Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Лондон–2011: Джордж Клуни обзавелся «Потомками» На Лондонском фестивале состоялась европейская премьера нового фильма Александра Пэйна «Пото

Лондон–2011: Джордж Клуни обзавелся «Потомками»

На Лондонском фестивале состоялась европейская премьера нового фильма Александра Пэйна «Потомки», в котором Джордж Клуни играет отца двух дочерей, неожиданно выясняющего, что его умирающая жена изменяла ему.

Джордж Клуни, кажется, самая громкая звезда на киносмотре в Лондоне: на выходе из кинотеатра его каждый раз ждут толпы поклонников, а камер в зале, где проходит пресс-конференция, больше двух десятков — обычно их максимум десять. В среду он вместе с Ивэн Рэйчел Вуд и Филипом Сеймуром Хоффманом представил свою режиссерскую работу «Мартовские иды», а в четверг уже отвечал журналистам как актер и исполнитель главной роли в «Потомках» Александра Пэйна.

Фильм «Потомки» основан на одноименной книге Кауи Харт Хеммингз — это первый роман уроженки Гавайев. Мэтт Кинг (Джордж Клуни) — юрист, скромно живущий на доходы от своей практики и не использующий ни цента из большого наследства — огромного участка заповедной земли на одном из Гавайских островов, которым он владеет вместе со своими многочисленными кузенами и кузинами. В один момент на него обрушиваются всевозможные беды: жена Элизабет разбилась во время гонки на моторных лодках и лежит в коме, десятилетняя дочь Скотти (первая, но очень заметная роль Амары Миллер) матерится и оскорбляет сверстниц, старшая дочь Александра (Шэйлин Вудли) даже в частной школе продолжает пить и кутить по ночам. Ко всему прочему, в силу вступили новые законы, и принадлежащую юристу землю, которую еще его прапрапрадедушка получил благодаря женитьбе на гавайской принцессе, надо продать. Один инвестиционный проект предлагают за другим — отели, поля для гольфа, коттеджи должны вырасти на девственно чистой земле. Все это еще можно выдержать, но тут Александра рассказывает папе, что мама изменяла ему. Элизабет как раз собираются отключить от поддерживающих жизнь аппаратов, и Мэтт решает найти ненавистного любовника, но не для того, чтобы убить (хотя очень хочется), а чтобы тот мог попрощаться с умирающей. И тут начинается увлекательное путешествие, меняющее каждого из членов семьи.

Картина Пэйна получилась умеренно циничной, невероятно смешной даже в самые трагичные моменты и пробивающей на слезы в самые смешные. Непривычнее всего зрителям было увидеть Джорджа Клуни эдаким неуклюжим и простоватым отцом и разъяренным мужем. Гавайская рубашка идет ему не хуже элегантного костюма. Впервые за неделю после пресс-показа в зале раздались аплодисменты.

«Фильм начинается с того, что моя жена скоро умрет. А в конце я целую ее, умирающую, на прощание. Это фильм о взрослении, только с учетом того, что моему герою 50 лет. Это была сложная в эмоциональном плане роль, но я всегда хотел поработать с Александром Пэйном. Это, на мой взгляд, один из лучших режиссеров сейчас. Знаете, в молодости я набил шишек, соглашаясь на любую работу, и научился сначала читать сценарий, а потом уже соглашаться на роль, — сказал Клуни на пресс-конференции в Лондоне. — Но когда Пэйн во время нашей встречи в Торонто сказал, что пришлет мне сценарий, я подумал, что мне даже все равно, что это будет. Хотя тут мне повезло: сценарий был настолько хорош, что уже сделал часть работы за меня. Все эти шутки, все реплики — это не импровизация, а прекрасно написанный сценарий».

Александр Пэйн и продюсер Джим Бурк узнали о книге Хеммингз в 2009 году, сразу влюбились в эту историю и решили экранизировать роман. Сначала снимать должен был другой режиссер, но после некоего конфликта кресло перешло к Пэйну. На монтаж Пэйн потратил 9 месяцев, во время которых, как он утверждает, фильм и стал таким смешным. Уже отмеченные блестяще написанные диалоги не были для Пэйна самыми важными: «Больше всего я люблю снимать и смотреть „немые" сцены. Моя любимая сцена в фильме — это когда Мэтт бежит по пляжу и случайно видит любовника своей жены, а потом начинает следить за ним. Весь эпизод проходит без слов и без музыки, слышны только звуки природы». «Да, сцены без слов двигают фильм, — согласился Клуни. — Мы настолько привыкли к тому, что нас окружает информационный шум, что, когда вдруг становится тихо, это привлекает внимание и оставляет куда более сильное впечатление».

«Потомки» выйдут в российский прокат 16 февраля 2012 года.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 219 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0