Скачать новые фильмы и новинки кино 2011 - 2012 года
Главная » Статьи » Мои статьи

Что на самом деле мешает кинопрокату? Весной этого года владельцы американских кинотеатров всполошились из-за нововведения компании DirecTV,

Что на самом деле мешает кинопрокату?

Весной этого года владельцы американских кинотеатров всполошились из-за нововведения компании DirecTV, предоставляющей услугу «видео по требованию» (VOD). Фильм, вышедший в прокат в феврале, оказался доступен зрителю по VOD в апреле. Однако, согласно исследованию журнала New Empress, у зрителя есть другой повод игнорировать релиз фильма в кино.

Прокатчики и кинотеатры воюют в Штатах уже не первый год и даже не первый десяток лет. Вспомним один из недавних конфликтов, когда в феврале 2010-го студия Disney обратилась к английским и американским кинотеатрам с пожеланием сократить прокат «Алисы в стране чудес» с 17 недель до 12. Это было нужно для сокращения прокатного окна между релизом в кино и на домашнем видео. Кинотеатры, разумеется, восприняли такое пожелание в штыки и кое-где даже отказались прокатывать фильм Бёртона.

В апреле 2011-го разразился новый скандал из-за вышеупомянутой истории с DirecTV. Несмотря на то, что новые фильмы в высоком разрешении планировалось продавать за приличную сумму в 29,99 доллара, кинотеатры сочли решение мейджоров отдавать новинки для показа в сервисе VOD угрозой для сборов. И пусть после 60 дней в кино удерживаются только считанные единицы (основные сборы фильм делает в срок от 4 до 6 недель после премьеры), кинотеатры не были готовы к такому повороту.

Согласно исследованию издания New Empress, кинотеатры борются с ветряными мельницами, не видя настоящего противника. Всего 6 % респондентов заявили, что не пойдут в кино, если фильм окажется на видео или на VOD через два месяца после релиза. Более того, половина опрошенных отметила, что предпочтет просмотр фильма в кино, даже если он одновременно выйдет на VOD. Но что же отталкивает людей от похода в кино?

25 % респондентов указали таковой причиной формат 3D. Среди других вариантов были высокие цены на билеты, засилье ремейков, сиквелов и перезапусков, а также любители поговорить по телефону и строчить сообщения во время сеанса.

Решение проблемы, как считают в New Empress, кроется в работе кинотеатров со зрителем: предложение гибких систем скидок, снижение цен на билеты, но вместе с тем и превращение похода в кинотеатр в более роскошные места.

От себя добавим, что зрителю было бы неплохо знать, прежде чем покупать билет, конвертирован фильм или снят в 3D, а также в каком состоянии находится оборудование кинотеатра (например, когда производилась замена ламп). Впрочем, последнее, к сожалению, всегда выясняется лишь опытным путем.
Категория: Мои статьи | Добавил: veraldov (21.12.2011)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0